Итоговый открытый урок по математике в подготовительной группе

Разделы: Начальная школа, Работа с дошкольниками

Классы: д/с, 1

Ключевые слова: подготовительная группа


Цель урока: закрепление пройденного:

  • Повторение названий геометрических фигур
  • Умение составлять устные простые задачи
  • Умение находить закономерность

Организационный момент

Сегодня день необычный. Вам предстоит пройти испытания, и у вас есть возможность показать себя. Но, я уверена, что вы  с легкостью справитесь со всеми заданиями!

1 станция «Фигуры»

1. Назовите все фигуры.

2. Найдите лишнее, зачеркните. Расскажите

3. Раскрасьте только треугольники. Посчитайте сколько их.

2 станция «Цифры и знаки»

1. Посмотрите на картинки. Составьте задачки, поставьте нужный знак «+» или «–» решите их.

3 станция «Закономерность»

1. Посмотрите в таблицу, и подумайте, что надо нарисовать в пустой клетке.

4 станция «Отдохни»

Ученики 4 класса проводят гимнастику.

Читают веселые задачи.

  1. Сколько ушек у трёх кошек?
  2. Сколько глаз у светофора?
  3. Сколько солнышек на небе ночью?
  4. Сколько домишек у 100 муравьишек?
  5. Сколько у коня копыт когда конь в траве лежит?
  6. Сколько лап у двух собак?
  7. Сколько дней в неделе?
  8. Каким гребнем волосы не причешешь?
  9. Как можно принести воду в решете?
  10. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?

5 станция «Прочитай»

1. Соедини слоги, проведи линии, прочитай получившиеся слова.

6 станция «Посчитай и раскрась»

7 станция «Разгадай»

1. В этом ребусе спрятана пословица, разгадай ее по первым буквам.

Вы разгадали пословицу и, надеюсь, что будете помнить эти мудрые слова!!! И мало того, вы прошли все испытания и показали, на что вы способны! Я с радостью буду ждать  вас в своем классе в сентябре и мы продолжим наш путь вместе!