Интегрированный урок по окружающему миру и английскому языку по теме «Что такое деньги». 3-й класс

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа

Класс: 3


Тип урока: комбинированный урок с использованием ИКТ при ведущей роли учителя.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая работа.

Задачи.

Предметные: предоставить учащимся объективную, соответствующую возрасту информацию об истории появления денег и их использования в различные исторические периоды

Метапредметные: осуществлять поиск нужного текстового материала в дополнительных источниках, рекомендуемых учителем, находить в содружестве с одноклассниками различные способы решения учебной задачи, проводить аналогии между изучаемым объектом и собственным опытом, развивать критическое мышление, умение ставить проблемные вопросы, выдвигать гипотезы, анализировать и сравнивать, обобщать полученные данные и делать выводы.

Личностные: развивать умение работать в текстовом режиме, тренировать навыки выступления перед аудиторией, отстаивать свое мнение, воспитание культуры общения в группе со сверстникам.

Цель: продолжить создание у учащихся представления о сложности экономики на основе изучения денег в обмен на различные товары и услуги, продолжить формирование понятия о деньгах, денежных единицах, заработной плате, сбережениях на русском и английском языках, познакомить с историей возникновения денег, развивать образное мышление и память; воспитывать умение в малом видеть большое, желание добром платить за добро.

Планируемые результаты:

  • создать банк понятий по изученной теме на русском и английском языках;
  • сохранить интерес к предметно-исследовательской деятельности;
  • осуществлять запись на компьютерах информации на заданную тему;
  • оценивать свои действия при сотрудничестве с учителями и одноклассниками;
  • делать словесный отчет о проделанной работе;
  • сочинение “Что не купишь за деньги?”.

Оборудование: учебник, интерактивная доска, видеозапись, аудиозапись группы ABBA, раздаточный материал, бумага, маркеры, макбуки с сохраненными файлами.

Ход урока

Этап урока. (Приложение)

1. Мотивирование к учебной деятельности.

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Стадия “Вызов”

3. Выявление места и причины затруднения.

4. Смысловая стадия.

5. Реализация построенного проекта.

Физкультминутка.

Группа АВВА.

6. Первичное закрепление

7. Работа по теме.

8. Включение в систему знаний и повторение.

Работа в группах.

9. Самостоятельная работа.

10.Стадия “Рефлексия” учебной деятельности.

11. Домашнее задание.

12. Тест

Приложение 1. (Презентация)

Приложение  2. Банк понятий на русском и английском языках по теме “Что такое деньги”. Анкета “Карманные деньги”

Приложение 3. (Кроссворд)