Выпускной бал по теме "Путешествие по маршруту «Ребриха − Новая жизнь»"

Разделы: Коррекционная педагогика


Цель: формирование нравственных ценностей подрастающего поколения: воспитание чувства ответственности за выбранную профессию, уважение к труду разных профессий, что важны все профессии, любой труд приносит пользу людям, своей страны.

1 ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги, родители, гости!

Сегодня у нас праздник, праздник радостный и в то же время немножко грустный. Мы провожаем в самостоятельную, взрослую жизнь своих воспитанников. И сейчас мы приглашаем их всех сюда к нам.

Вот они, встречайте выпускники 2013 года!!!

(Звучит песня “Окончен школьный роман” слова и музыка Александра Новикова , входят выпускники с классным руководителем).

2 ведущий: Дорогие ребята! Позади 9 лет учебы в нашей школе. Все эти годы вы, образно выражаясь , находились в стремлении к знаниям, встречали на своем пути много преград, добивались успехов. А сегодня мы завершаем это незабываемое путешествие.

(Голос за кадром): Уважаемые пассажиры, скорый поезд № 2013 маршрутом “Ребриха - Новая жизнь” отправляется с первого пути. Просьба всем пассажирам занять свои места.

(Выпускники садятся на стулья, поставленные в виде сидений в вагоне)

Для пассажиров 9 класса звучит песня исполнении обучающийся школы.

(Голос за кадром): Уважаемые пассажиры, скорый поезд № 2013 прибыл на станцию “Огромные желания”. Стоянка поезда 7 минут.

1 ведущий: Дорогие ребята! На горизонте первая наша остановка “Огромные желания”. Я думаю, что все наши выпускники, после девятилетнего обучения, желают получить свой самый первый документ.

Слово для вручения свидетельств об окончании школы предоставляется директору школы.

(Директор вручает свидетельства об окончании школы ).

Слово предоставляется заместителю директора по воспитательной работе.

(Дети слушают стоя).

2 ведущий: А теперь слово предоставляется виновникам сегодняшнего торжества.

Один из учащихся:

Спасибо всем, кто рядом с нами был.
Нас воспитал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас!

(Выпускники кланяются и дарят учителям и воспитателям цветы).

1 ведущий: А мы продолжаем наше путешествие.

(Голос за кадром): Уважаемые пассажиры, скорый поезд №2013 маршрутом “Ребриха - Новая жизнь” отправляется с первого пути. Просьба всем пассажирам занять свои места.

Для пассажиров 9 класса звучит песня исполнении обучающийся школы.

(Голос за кадром): Уважаемые пассажиры, скорый поезд № 2013 прибыл на станцию “Строительная” . Просьба пассажиров ( называем фамилии 4 обучающихся) выйти на перрон. (Дети встают со своих мест).

1 ведущий: Эти ребята выбрали профессию строителя: штукатур-маляр. Специалист в строительных организациях. Участвует в строительстве и ремонте зданий. Подготавливает поверхность для выполнения строительных работ. Приготавливает растворы для различных видов штукатурки. Выполняет художественную отделку стен и потолков внутри или снаружи зданий.

(Подходят воспитатели жмут руки, фотографируются на память).

(Голос за кадром): Уважаемые пассажиры, скорый поезд №2013 маршрутом “Ребриха - Новая жизнь” отправляется с первого пути. Просьба всем пассажирам занять свои места.

А сейчас в качестве подарка на волне Радио России звучит песня в исполнении... (одноклассница исполняет песню).

(Голос за кадром): Уважаемые пассажиры, скорый поезд № 2013 прибыл на станцию “Кулинарная” . Просьба пассажиров (называем фамилии 3 обучающихся) выйти на перрон. (Дети встают со своих мест).

2 ведущий: Вот эти ребята выбрали профессию “Повар”. Повар- специалист, задействованный на предприятиях приготовления пищи. Повар осуществляет приготовление блюд. Готовит соусы, супы, бульоны, холодные закуски, салаты. Планирует меню. Карьерная лестница повара представляет собой освоение таких должностей: повар. старший повар, помощник шеф-повара и владелец ресторана. Мы желаем вам достичь наивысшей должности владельца ресторана.

(Подходят воспитатели жмут руки, фотографируются на память).

(Голос за кадром): Уважаемые пассажиры, скорый поезд №2013 маршрутом “Ребриха - Новая жизнь” отправляется с первого пути. Просьба всем пассажирам занять свои места.

А мы продолжаем музыкальные поздравления. Для вас поет( одноклассница исполняет песню)...

(Голос за кадром): Уважаемые пассажиры, скорый поезд № 2013 прибыл на станцию “Овощеводная”. Просьба пассажиров (называем фамилии 2-х обучающихся) выйти на перрон. (Дети встают со своих мест).

1 ведущий: Овощеводство одно из важнейших отраслей сельского хозяйства. Работа овощевода требует физической выносливости, ответственности и усердия. Помимо этого овощеводу требуется терпение, целеустремлённость, организаторские способности. Овощевод подготавливает почву к посеву и посадке, осуществляет подготовку семян, выращивает и ухаживает за посевом, проводит защиту от вредителей. Собирает и транспортирует собранный урожай.

(Подходят воспитатели жмут руки, фотографируются на память).

Поздравляем вас за выбранную профессию.

(Голос за кадром): Уважаемые пассажиры, скорый поезд №2013 маршрутом “Ребриха - Новая жизнь отправляется с первого пути. Просьба всем пассажирам занять свои места.

Для выпускников 2013 года звучит песня в исполнении

(Голос за кадром): Уважаемые пассажиры, скорый поезд № 2013 прибыл на станцию “Домашняя”. Просьба пассажиров (называем фамилии 4-х обучающихся) выйти на перрон. (Дети встают со своих мест).

2 ведущий: Некоторые ребята ещё не определились в выборе профессии, но у них ещё целый месяц впереди и мы думаем, что они обязательно определятся и поступят в училище.

(Подходят воспитатели жмут руки, фотографируются на память).

1 ведущий: Дорогие ребята! Школьные годы начинаются с первого учителя. Три года с вами был учитель и русского языка, и чтения, и математики. Это и мама и друг и на конец строгий наставник. Ей предоставляется слово.

2 ведущий: А сейчас предоставляется слово классному руководителю.

Выпускник 2013 года!
Ты говоришь любимой школе “До свидания”,
Под звуки вальса начиная новый путь.
Тебе дарили здесь терпение и внимание,
Давали знания, объясняли жизни суть.
И пусть вам это дальше помогает,
Легко, уверенно идти к своей мечте!
Пускай тебя успех и счастье согревают,
И повезёт тебе повсюду и везде!

Уважаемые выпускники для вас танцуют вальс обучающиеся нашей школы.

Предоставляется слово Вашему воспитателю.

(Голос за кадром): Уважаемые пассажиры, скорый поезд №2013 маршрутом “Ребриха - Новая жизнь” отправляется с первого пути. Просьба всем пассажирам занять свои места.

Выпускники для вас танцуют младшие дети нашей школы.

(Голос за кадром): Уважаемые пассажиры, скорый поезд № 2013 прибыл на станцию “Новая жизнь”. Просьба всех пассажиров выйти на перрон.

1 ведущий: Дорогие выпускники вот и прибыли вы на финишную прямую! Возьмите же с собой все то хорошее, чему вас научили в нашей школе. И помните, что самая верная опора в жизни это знания, трудолюбие и терпение. Кем бы не стал каждый из вас штукатуром, поваром, овощеводом – мы верим вы будете хорошими людьми.

Ответное слово предоставляется выпускникам. (Дети читают стихи ,посвященные всем тем кто с ними был в школе все девять лет ).

2 ведущий: Дорогие ребята! Наше путешествие подошла к концу. До свидания. Всего вам доброго. И на прощание по традиции хочется сказать несколько слов:

Наша жизнь не приемлет в себе постоянства и прощаться легко.
Только некая грусть, возвышает в себе небольшое пространство,
Если сверху смотреть на отмеренный путь.
Ведь прощаемся мы не с людьми, не с местами.
И не в том между нами, расстояния суть.
Всякий раз мы прощаемся с нашими днями, что уже не вернуть.

На этом наша программа завершена, просьба всех пассажиров вагона “Надежда” пройти в столовую на торжественный обед.