Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа


Звучат фанфары, на сцену(на ней их воздушных шаров корабль) выходит ведущий. Звучит спокойная мелодия.

Ведущий:

Дорогие, ребята, уважаемые родители, учителя, наши гости. Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день– прощание с начальной .школой. Мы вместе с вами поднимались по первым, самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам нашего школьного дома.

Пройдёт совсем немного времени, и мы вновь отправимся в путешествие по необъятной стране знаний, но уже на другом школьном корабле. А сегодня я предлагаю вам отправиться в плаванье под романтичными алыми парусами.

Итак, в путь!

Ведущий ударяет в рынду 3 раза.

На сцену выходят 3 мальчика и исполняют песню “ Алые паруса” (Приложение 1)

Под звуки песни выходят мальчики 4-а класса от середины сцены продвигаются друг за другом к переднему краю и возвращаются на левый край сцены под 1 куплет и припев. Под 2 куплет идут мальчики 4-б класса. Встают справа. На 3 припев выходят девочки двух классов и встают около мальчиков. Мальчики одеты в морскую форму.

Ведущий: Приготовиться всем к отплытию.

Дети: Есть приготовиться всем к отплытию!(Дети отдают честь.)

Ведущий: Поднять якорь.

Дети: Есть поднять якорь!(Все вместе3 раза наклоняются и имитируют поднятие якоря.)

Ведущий: Задраить иллюминаторы

Дети: Есть задраить иллюминаторы!(3 раза правой рукой проводят круг по часовой стрелке.)

Ведущий: Поднять паруса

Дети: Есть поднять паруса!(3 раза тянут воображаемую верёвку сверху вниз.)

Ведущий: Полный вперёд

Дети: Есть полный вперёд!(Отдают честь.)

Все вместе считают от 5 до 0 с хлопками:5, 4, 3, 2, 1, 0 – “Пуск!”, “Ура!”

Звучит фонограмма песни “Алые паруса”.

Ученица 1: Настя, начинай быстрей ты первая.

Ученица 2: Сейчас, сейчас…. С чего же начать? А-а-а вот! Ты слышала, что мы оказывается, уже 4 класс закончили?

Ученица 1:  Ты что, с Луны свалилась?

Ученица 2: Для меня это как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: “4класс”. Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: “1 класс”. А потом мне стало грустно…

Ученица 1: Почему?

Ученица 2: Лучше бы на книге было написано: “11 класс”. А так – сколько еще моим родителям мучиться предстоит?!

Ученица 1: Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда возили меня в коляске.

Ученица 2:

Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот мы четыре года ждали,
Хотя скажу вам по секрету,
Грустно мне в минуту эту.

Ученица 1: Сейчас мы все немного волнуемся. Ведь сегодня необычный день – прощание с начальной школой.

Ученица 2: 4 года мы вместе с нашими учителями поднимались по ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам школьного дома. Сегодня мы вспомним, с чего все начиналось.

1. Ты помнишь? Было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он вел нас в первый класс
Торжественно и почтительно

2. Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс.
И получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.

3. Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.

4. Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы “Азбуку” свою раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь
Вот он пришел последний школьный день!
И май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.

Пройдет совсем немного времени, три летних месяца, и мы снова придем в школу, в наш дружный, но уже 5 класс.

Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые.

Так говорят о нас. А давайте сами о себе расскажем!

4-ые классы – это головная боль наших классных руководителей.

Мы – любители поговорить на уроке с соседом.

Ссоримся и тут же миримся.

Обожаем писать записки на уроках.

Самый шумный класс на перемене.

Гордимся болтливой половиной класса – девочками.

На уроке шумим, что листья шуршат.

Общий рост –

Общий вес –214 кг.

Средний возраст –10 лет , а общий – 568 лет.

Знак Зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2009 года.

Любимый день недели – воскресенье.

Любимое время года – лето.

За 4 года мы подросли на 24 см.

Поправились на 14 кг.

Выучили около 80 правил по русскому языку.

И около 60 правил по математике.

Узнали произведений более 100авторов.

Изучили историю своей страны от Киевской Руси и до наших дней.

Научились шить, вышивать, рисовать, клеить.

Научились озорничать на переменах.

И правильно вести себя на уроках.

Узнали строение своего организма.

И как заботиться о своем здоровье.

Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю.

Не разучились задавать массу вопросов.

Выучили наизусть около 100 стихов.

Потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандашей, ластиков.

Каждый побывал дежурным 80 раз.

Мы крепко сдружились.

Полюбили школу и свою первую учительницу.

Школьный реп. Танец-песня (Приложение 2)

– Пробежали, пролетели,
Как один, четыре года.
Мы с тобою повзрослели.
Нас растила наша школа!
– В класс пришли с тобой мы первый
Вот такими (показывает) малышами.
Кто был робким, кто был смелым,
И ничего почти не знали!
– Нам казались стадионом
И фойе, и коридоры.
Правда, любим до сих пор мы
Пробежать по их просторам
– Нам казался рестораном
Школьный маленький буфет.
А теперь толпою важной
Мы приходим на обед.
– Помнится, как я впервые
Поглядел на выпускниц.
Впечатления такие:
С журнала мод сошли страниц!
– А теперь на одноклассниц
Наших только посмотри!
Сможет каждая украсить
Подиум любой страны!
– Познакомились со спортом
Даже близко подружились
Есть уже свои рекорды,
Форму дома не забыть бы!
– А еще четыре года
Развивали мы таланты
Есть чтецы, певцы, актеры,
Есть танцоры, музыканты.
– Может, нам впустую хватит
Просто так себя хвалить.
Смогут наши папы, мамы
Выступленья оценить!

Исполняется песня – танец “Путешественники”. (Приложение 3)

Выходит ведущий (ударяет в рынду 3 раза) и говорит.

– Причал “Предметный”.

1. С чего начинаются наши познания?
Рекорды, открытия, научные знания?
Мы будущность строим с первого класса
И все понимаем, учеба – как праздник!

2. К нему мы готовимся ежедневно:
Решаем задачи, считаем примеры,
Пишем диктанты и сочинения
И можем высказывать разные мнения.

3. Точнее науки, чем математика,
А также логичнее и занимательней
Я в жизни своей ничего не встречал.
За несколько лет математиком стал!

4. И есть для меня интересней занятия,
Теперь я знакома со стезею писательской.
Мы правила знаем русской словесности
И их применяем правильно в лексике.

5. А сколько чудесных прочитано книжек?!
Знакомы с фольклором и знаем былины.
В стихах о войне мы на поле сражения.
Культура, мы знаем, начинается с чтения!

6. История сделала нас патриотами.
Скажите, с чего начинается Родина?
Ответим: с любви к маме, школе, друзьям,
К привольным просторам, лесам и полям.

7. Просторы в подробностях нами изучены.
Прогулки, походы, поездки, экскурсии.
Но больше всего нам театры запомнились:
Искусство, конечно же, сила огромная!

8. Мы преодолели лишь первые трудности,
И только вершины открыли науки нам,
И море предметов учить предстоит,
Повесть писать под названием “Жизнь”.

9. Сегодня же – праздник: наш выпускной.
С начальной школой простимся с тобой!
Но все же итог подвести нам пора:
Четыре мы года прожили не зря!

Танец “Рок-н-ролл”.

Ведущий: Приготовиться всем к отплытию.

Дети: Есть приготовиться всем к отплытию!(Дети встают, отдают честь.)

Ведущий: Поднять якорь.

Дети: Есть поднять якорь!(Все вместе3 раза наклоняются и имитируют поднятие якоря.)

Ведущий: Задраить иллюминаторы

Дети: Есть задраить иллюминаторы!(3 раза правой рукой проводят круг по часовой стрелке.)

Ведущий: Поднять паруса

Дети: Есть поднять паруса!(3 раза тянут воображаемую верёвку сверху вниз.)

Ведущий: Полный вперёд

Дети: Есть полный вперёд!(Отдают честь.)

Все вместе считают от 5 до 0 с хлопками:5, 4, 3, 2, 1, 0 – “Пуск!”, “Ура!”

Ведущий: Сегодня хотим мы сказать большое спасибо администрации школы, учителям-предметникам.

Благодарим за доброе вниманье
И за заботу каждый день и час,
За теплоту, любовь и пониманье,
За всё, чему вы научили нас!
Мы стали видеть глубже, мыслить шире,
Мы стали старше, лучше и мудрей.
И поняли, за что так ценят в мире
Прекрасных и больших учителей!

Песня “Учителя”. (Приложение 4)

(Якоб) Ведущий: Приготовиться всем к отплытию.

Дети: Есть приготовиться всем к отплытию!(Дети встают, отдают честь.)

Ведущий: Поднять якорь.

Дети: Есть поднять якорь!(Все вместе3 раза наклоняются и имитируют поднятие якоря.)

Ведущий: Задраить иллюминаторы

Дети: Есть задраить иллюминаторы!(3 раза правой рукой проводят круг по часовой стрелке.)

Ведущий: Поднять паруса

Дети: Есть поднять паруса!(3 раза тянут воображаемую верёвку сверху вниз.)

Ведущий: Полный вперёд

Дети: Есть полный вперёд!(Отдают честь.)

Все вместе считают от 5 до 0 с хлопками:5, 4, 3, 2, 1, 0 – “Пуск!”, “Ура!”

Ведущий: Причал “Учительница первая моя” (на экране фотографии учителей).

Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты –
Как много в них добра и теплоты!

Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить, –
При этом всех и каждого любить.

Любимей в школе человека нет!
Нам дорог Ваших глаз лучистый свет,
Улыбка и за дело похвала –
Так ценны Ваши добрые слова!

Но главное – отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам.
Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,

Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на “пять”.
И помнить будем, что из Ваших рук
Отправились мы в мир больших наук.

Песня “Первая учительница”. (Приложение 5)

Учителя:

Нам так грустно и печально,
Что покидаете вы нас,
Когда вас мамы приводили,
Совсем вы маленькими были,
Какие взрослые сейчас

Пройдут три месяца, и вы опять встретитесь, придёте в школу, но к нам вы уже будете приходить только в гости.

Нам бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти 4 года в школе, когда вы подружились.

Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства…

И пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

Песня “4 класс” (поют учителя). (Приложение 6)

Ведущий (3 удара в рынду): Причал “Родительский”.

В наших классах … человек. Из них ….. отличников, ….. ребят закончили начальную школу на 4,5. А половина этого успеха принадлежит нашим родителям. Примите наш музыкальный подарок.

Танец “Ромашки”.

1. Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим.
Забота Ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда.

2. Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем, глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрёкам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.

3. А мы Вас любим. Любим Вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.

Все: Спасибо Вам, родители!

(Ведущий (3 раза ударяет в рынду): Причал “Звёздный”.

Песня отличников.

Мы парни бравые, бравые, бравые,
И носим звание отличника по праву мы.
Решить задачу нет проблем,
Диктант напишем любо всем,
В начальной школе не было у нас проблем.

Припев:

Пора в 5 класс,
В дорогу дальнюю, трудную
Смело мы пойдём.
И всем нашим классом
Мы милым классным нашим споём.

Все.

Пускай там будет трудно и серьёзно, пускай.
Того чему учили нас не потеряй.

Учителя.

Следить будем строго.

Все.

Начальной школе скажем мы “Прощай!”

Ведущий: Слово предоставляется директору нашей школы…

Приветственное слово, поздравления, вручение дипломов отличникам.

Заключительная песня “Желаем удачи”. (Приложение 7)