Интегрированный урок (математика + окружающий мир) по теме "Сложение (вычитание) "круглых" сотен. Кто строит крепости на воде?

Разделы: Начальная школа


Цели урока.

Обучающие:

создавать условия для изучения жизни бобров; совершенствование умение складывать “круглые” сотни; формирование умения переводить значения величин в более крупные единицы измерения.

Развивающие:

содействовать развитию первоначальных исследовательских умений: аналитико-синтетических, сравнения, добывания информации; развитию интегральных способностей.

Воспитывающие:

воспитание умения преодолевать трудности, расширять кругозор, умение работать в коллективе.

Метапредметные:

развивать умение анализировать и рассуждать, обосновывать свой выбор, учить выявлять проблему и находить пути её разрешения;

Личностные:

учить самоопределению, развивать умение работать в парах, группах.

Оборудование: учебник А.Л.Чекин “Математика”, ч.1, 2012 г., печатная тетрадь ч.3, 2012 г, мультимедийное оборудование, фото, схема.

Класс: 2.

Тип урока: интегрированный урок.

Этапы урока

I. Оргмомент.

II. Проверка домашнего задания.

III. Мотивация изучения нового материала.

IV. Изучение нового знания.

V. Первичное закрепление изученного материала.

VI. Применение знаний для нестандартных ситуаций.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

Содержание урока (Приложение 1)

Рисунки (Приложение 2)