Урок-КВН "Speaking English" "Говорим по-английски". 6-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6


Основные задачи:

  • Образовательная: повышать интерес к изучению английского языка; повторить пройденный материал.
  • Развивающая: развивать навыки аудирования; познавательной активности и умений использовать имеющиеся знания в новой коммуникативной ситуации.
  • Воспитательная: воспитывать умения работать в команде; расширять кругозор учащихся и приобщать к культурному наследию страны изучаемого языка.

Оборудование: карточки со словами, карточки с неправильными глаголами, ИКТ (достопримечательности Лондона, известные люди Великобритании, неправильные глаголы)

1. Организационно-мотивационный момент. Сообщение темы и целей  урока. Позитивный настрой учащихся на выполнение заданий.
2. Представление. Проверка умений монологической речи всех членов команды по плану.
3. Разминка. Автоматизировать знание лексики по теме.
4. Неправильные глаголы. Проверка знаний неправильных глаголов.
5. Обращение к людям. Расширение кругозора учащихся.
6. Соберите пословицу. Приобщение к культурному наследию своей страны и страны изучаемого языка, привитие умения работать в команде.
7. Филворд. Конкурс болельщиков. Проверка знаний ЛЕ по теме «Профессии» в игровой форме, привитие умений работать в команде.
8. Достопримечательности Лондона. Конкурс капитанов. Проверка умений монологической речи и знаний страноведческого материала.
9. Переводчики. Развитие навыков аудирования и умений синхронного перевода.
10. Известные люди. Активизировать знания о великих людях Великобритании через аудирование с опорой на картинки.
11. Стихотворения и рифмовки. Повышение интереса к изучению английского языка.
12. Подведение итогов, определение задания на дом. Награждение победителей. Определение степени успешности учащихся и выставление оценок за работу на уроке.

ХОД  МЕРОПРИЯТИЯ

1. Организационный момент

Good morning, boys and girls! Welcome to our club of cheery and sharp-witted people. Let’s see who is the best in English. Let me introduce our teams, team 1 and team 2, and our judge is … . 

2. Представление (представляются по очереди все члены команд)

– My name is…
– My surname is…
– In my free time I like…
– I can…

3. Разминка: (по очереди вытягивают карточку со словами, читают и переводят).

to fight with a shark                        kind, the kinds                                               it’s worth
black rhino                                    dangerous                                                      to be rich in
free                                                to be tired of the sights                                  to be proud of
to save endangered animals            famous                                                          ancient
adventure                                       to fight for endangered animals                      well-known
exotic

4. Неправильные глаголы

– Какой глагол является неправильным?

teach – travel – try                                      decide – know – stop
drink – finish – start                                    study – feed – like
play – need – fly                                         draw – stay – invite

 5. Обращение к людям

– Как вы сможете обратиться к замужней женщине, находясь в Великобритании?

Miss – Mrs. – Mr.

6. Соберите пословицу, подберите русский эквивалент. (Из разрезанных слов надо собрать пословицу).

  • Actions speak louder than words. (Больше дела, меньше слов).
  • Appetite comes with eating. (Аппетит приходит во время еды).

7. Филворд «Профессии».  Конкурс болельщиков: найти название профессий и обвести их: по горизонтали и по вертикали

T Y A I M L S D
E W R X V A D R
A C T O R W F I
C O I I A Y T V
H O S O V E U E
E K T N W R H R
R Q E R L P L F
Z D E N T I S T

Actor, dentist, teacher, cook, artist, lawyer, driver

8. Достопримечательности Лондона. Конкурс капитанов: назвать достопримечательности и рассказать об одной из них.

Задание болельщикам:  назвать три формы неправильных глаголов

draw –                                  go –                       do –                                    buy –
read –                                   see –                     choose –                              meet –
begin –                                 come –

Trafalgar Square – is the most famous of London squares. It is situated in the centre of London not far from Westminster and Buckingham Palace. The square was named after Admiral Nelson who had won the Battle of Trafalgar in 1805 and there is Nelson’s Column in the centre of the Place.

Big Ben – is the name of the huge clock-bell on the top of Big Ben. Big Ben is really a bell. You hear it every hour. It is the biggest one in Britain. It was called Big Ben after Sir Benjamin Hall, who looked after the building of the clock.

Tower Bridge  – thе River Thames flows through London and there are 17 bridges over the Thames. It is the most famous but not the oldest bridge in London. It was built in 1894 not far from the Tower of London. It became the symbol of London. It opens and ships go up and down the River Thames.

Buckingham Palace – was built in 1703. It is the residence of the Queen. British kings and queens live there when they are in London. A lot of tourists go to Buckingham Palace. They stand outside and see the Changing of the Guard.

9. Переводчики.  (Приглашается по одному «переводчику»  от каждой команды. Читается текст, и участник должен передать содержание текста на русском языке вслед за учителем).

Текст 1. Hello! I am the last month of the year, the Christmas month. I like to decorate Christmas tree and give presents to everybody. All the friends write postcards at Christmas. They promise to be kind and polite next year.

Текст 2. Good morning, dear friends! My name is September. I am the first autumn month. I am glad to see pupils at school again. You can meet your friends and tell them about your summer holidays. You are very busy at school again. You have different lessons every day.

10. Известные люди.

– You know a lot of famous British people. Can you guess who are they? (Выбрать картинки о ком идет речь и назвать известные британские личности).

– Her residence is in Buckingham Palace. British people love her very much. (the Queen)
– He was one of the most well-known poets and playwrights of the world, born in the 16-th century.  (W. Shakespeare).
– She was the only woman Prime Minister in the UK. (Margaret Thatcher).
– She is famous for her detective stories. (Agatha Christie).

11. Стихотворения и рифмовки. How many poems or rhymes do you know? Let’s recite our poems.

12. Подведение итогов и вручение призов.

– Thank you for your knowledge. Thank you for our lesson. Your marks are … See you the next lesson.
– Write your homework…