Методическая разработка урока "We Enjoy English" во 2-м классе

Разделы: Иностранные языки


Цели: развивать коммуникативные навыки учащихся, активизировать употребление лексики по теме “Животные”, повторить буквы английского алфавита (A-Q), повторить числительные от 1 до 10, закрепить названия цветов (red, blue, green, yellow, orange, black), тренировать глаголы (can, read, walk, sing, dance, run, fly, swim, jump, sit, skip, count, draw), пропеть изученные песни.

Оборудование: магнитофон, картинки с буквами и стихами, детская пирамидка, картинки с животными, маски животных, плакат с теремком.

Ход урока

1. Организация начала урока

Teacher: Good morning, boys and girls. I am glad to see you.

Pupils: “Hello!” – здравствуй,

“Hi!” – привет.

А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлив я

“Hello!”, милые друзья!

Teacher: Сегодня у нас необычный урок. Мы узнаем, что вы умеете делать, в какие игры вы любите играть и хорошо ли вы запомнили английские буквы алфавита. А в этом нам помогут английские песенки.

2. Речевая разминка.

Teacher: Let’s sing a song “Say Hello”.

Дети исполняют песню вместе с учителем (смотри рисунок 3).

Teacher: Good beginning! Когда мы здороваемся обычно говорим: “Как ты поживаешь?”. А по-английски это будет звучать: “How do you do?”. Мы потренируем эту фразу в песне “How do you do?”.

Дети исполняют песню вместе с учителем (смотри рисунок 4, 5).

При встрече незнакомого человека мы спрашиваем: “Как вас зовут?”. По-английски это звучит: “What is your name?”. Если мы хотим спросить сколько лет этому человеку мы задаем вопрос по-английски: “How old are you?”. Чтобы лучше запомнить эти выражения, мы споем песню “What is your name?”.

Дети поют песню вместе с учителем.

3. Активизация диалогической речи.

Teacher: Сейчас мы посмотрим как вы сможете использовать эти фразы в диалогах, работаем в парах.

P1 - Hello!

P2 - Hi!

P1 - How do you do?

P2 – I’m very pleased to meet you. I’m fine, thanks.

P1 – What is your name?

P2 – My name is Nick.

P1 – How old are you?

P2 – I am seven.

4. Повторение букв английского алфавита.

Teacher: You know English letters from Aa to Qq. So look at the pictures and name the letters together (смотри приложение).

Учитель показывает картинки с буквами алфавита. Дети хором называют буквы. Сначала по порядку, а потом в разброс. Потом проводится игра в учителя. Кто-нибудь из учеников показывает буквы, а другие называют.

Teacher: Let’s play the game “The Teacher”.

P1 – Name the letter, please!

P2 – Aa…

5. Закрепление названий цветов.

Teacher: Let’s play with the pyramid.

Дети по очереди разбирают и собирают детскую пирамидку, при этом называют цвет каждого колечка по-английски.

6. Активизация употребления лексики по теме животные.

Teacher: Ребята, дополните рифму известным вам словом по теме “Животные”.

    1. Кто орехов кучу съел
    2. И на прут грибов надел? –A squirrel.

    3. Больно медведю, плачет a bear
    4. Лапу ему оттоптал – a hare.

    5. Не нужны мне бег и бокс
    6. Я хитра ведь я a fox.

    7. Кто забрался в мой сапог
    8. И фырчит там? – A hedgehog.

    9. Hedgehog, hedgehog, съешь пирог,
    10. Там внутри сидит – A frog.

    11. Стреляли в волка: пиф и пуф!
    12. Волк по-английски –wolf.

    13. Средь зверей интеллигент,
    14. Слон, слоненок – elephant.

    15. Очень ножки тонки,
    16. У ослика – donkey.

    17. Так забавны и ловки
    18. Обезьянки – monkey.

    19. Кот мой съел вчера омлет,
    20. Он воришка, этот - cat.

7. Физкультминутка.

Can you hop like a rabbit?
(Прыжки вперед и назад.)
Can you jump like a frog?
(Прыжки на месте.)
Can you walk like a duck?
(Шагают на месте, переваливаясь с ноги на ногу.)
Can you run like a dog?
(Бегут на месте.)

На доске висят картинки этих животных: кролик, лягушка, утка и собака.

8. Закрепление названий животных и глаголов движения.

Teacher: А сейчас мы покажем сказку “Теремок” - “A House in the Wood”.

Characters: The Frog, the mouse, the hen, the cock, the fox…

Представление основывается на сюжете известной сказки. В нем могут участвовать от 5 и более персонажей, а в конце обязательно появляется лиса. Каждый персонаж, отвечая на вопрос “What can you do?”, называет действие, которое он может делать, и изображает его.

A House in the Wood

(The frog is in the house)

Children: Here is a house in the wood, wood, wood.

A mouse is running through the wood, wood, wood.

She stops at the door,

She asks at the door.

The Mouse: Who lives in the house?

The Frog: I am a frog. And who are you?

The Mouse: I am a mouse.

The Frog: What can you do?

The Mouse: I can run. May I live in your house?

The Frog: Yes, you may. Come in, please.

Children: Here is a house in the wood, wood, wood.

A hen is running through the wood, wood, wood.

She stops at the door,

She asks at the door.

The Hen: Who lives in the house?

The Frog and the Mouse: We do.

The Frog: I am a frog.

The Mouse: I am a mouse.

Together: And who are you?

The Hen: I am a hen.

Together: What can you do?

The Hen: I can fly. May I live in your house?

Together: Yes, you may. Come in, please.

Children: Here is a house in the wood, wood, wood.

A cock is running through the wood, wood, wood.

He stops at the door,

He asks at the door.

The Cock: Who lives in the house?

Together: We do.

The Frog: I am a frog.

The Mouse: I am a mouse.

The Hen: I am a hen

Together: And who are you?

The Cock: I am a cock.

Together: What can you do?

The Cock: I can sing. May I live in your house?

Together: Yes, you may. Come in, please.

Children: Here is a house in the wood, wood, wood.

A fox is running through the wood, wood, wood.

She stops at the door,

She asks at the door.

The Fox: Who lives in the house?

Together: We do.

The Frog: I am a frog.

The Mouse: I am a mouse.

The Hen: I am a hen.

The Cock: I am a cock.

Together: And who are you?

The Fox: I am a fox. May I live in you house?

Together: Oh, no, you are a bad fox! Go away! We don’t want you!

Постановка заканчивается исполнением всеми обитателями теремка песни “Come to the Party” (смотри рисунок 6, 7).

Teacher: Thank you, boys and girls! Let’s sing a song.

Приложение