Веб-квест "Christmas"

Разделы: Иностранные языки


Вступление

Веб-квест “Christmas” разработан для учащихся 5-7-х классов в зависимости от уровня языковой подготовки, может быть использован на уроках и факультативных занятиях. Данная работа является информационным проектом с элементами рассуждения и сравнения, направлена на развитие коммуникативных навыков учащихся и их интереса к культуре страны изучаемого языка. Работа выполняется на основе Интернет-ресурсов и веб-заданий.

Цели и задачи

Знакомство учащихся с культурой Великобритании (традициями празднования Рождества); развитие навыков чтения, письма и говорения, ведения дискуссии и сравнения; развитие навыков компьютерной компетенции (поиск и отбор Интернет-материалов, создание РРпрезентаций).

Задание

Класс делится на 3 группы. Учащиеся каждой группы выполняют свое задание:
1 группа – “Christmas”.
2 группа – “Christmas in Britain”.
3 группа – “Christmas traditions”

Этапы работы

  1. Поиск информации.
  2. Изучение подготовленных материалов, отбор необходимой информации для выполнения проекта.
  3. Подготовка письменной работы (шрифт Times New Roman, кегль 14, отступ со всех сторон 2,5 см, оформление титульного листа и листа использованных ресурсов). Содержание письменной работы: текст выступления, план, вопросы для дискуссии.
  4. Подготовка РРпрезентации (программа Power Point, Windows 2003)
  5. Проведение веб-квеста на уроке (защита проекта, дискуссия – сравнение традиций празднования рождества в Великобритании и России).

Ресурсы

http://www.learnenglish.de/culture/christmas.htm#On-Line
http://en.wikipedia.org/wiki/Christmas
http://www.santas.net/britishchristmas.htm
http://www.whychristmas.com/cultures/uk.shtml
http://www.soon.org.uk/christmas.htm
http://www.teachersfirst.com/tags/christmas/
http://cfpmsram.blogspot.com/2008/12/christmas-fun.html
http://www.links2love.com/christmas_songs.htm.
http://www.englisch-hilfen.de/en/terte/xmas.htm
http://abc-english-grammar.com/1/sochinenia_po_angliiskomu_yaziku135.htm

Система оценки учащихся

Каждый учащийся получает 2-3 оценки.

  1. За подготовку письменной работы и РРпрезентации получают одинаковые оценки все учащиеся каждой группы (групповая форма работы). Критерии: соответствие содержания заявленной теме, раскрытие темы, выполнение требований оформления работ. Каждый пункт оценивается от 1 до 3 баллов. Оценки: «5» – 8-9 баллов, «4» – 5-7 баллов, «3» – 3-4 балла.
  2. За говорение. Оцениваются только те учащиеся, которые выступали с защитой работы. Оценки: «5» – 3 балла, «4» – 2 балла, «3» – 1 балл.
  3. За участие в дискуссии. Оценивается каждый учащийся. Критерии: активность выступлений, содержание высказываний. Каждый пункт оценивается от 1 до 3 баллов. Оценки: «5» – 5-6 баллов, «4» – 3-4 балла, «3» – 1-2 балла.

Заключение

В результате выполнения данной работы предполагаются следующие итоги: учащиеся каждой группы ознакомятся с предложенными ресурсами по данной теме, возможно подберут дополнительные ресурсы по своим темам; выполнят письменные работы и РРпрезентации; продолжат развитие навыков по выполнению требований оформления работ; будет проведена защита проектов; заключительный этап веб-квеста – дискуссия (предполагается обсуждение – сравнение празднования Рождества в Великобритании и России по разработанным вопросам). Учащиеся приобретут навыки дискуссионного обсуждения и повысится их интерес к культуре страны изучаемого языка.