Разработка урока по английскому языку по теме "Профессии". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 2


Цели и задачи урока:

 1) закрепление лексики по теме “Профессии”;

2) развитие навыков говорения;

3) отработка речевых структур в играх, песнях на английском языке.

Оборудование: проектор, доска, компьютер, магнитофон.

Ход урока

1. Приветствие. Организационный момент.

  • Good morning, pupils!
  • Good morning, teacher.
  • I’m glad to see you.
  • We are glad to see you too.
  • How are you?
  • We are fine, thank you.
  • Sit down.

2. Фонетическая зарядка.

- Let’s train our tongues! Давайте разомнем наш язычок и совершим путешествие с паровозиком.

- Паровозик поет песенку ветра: [f], [f], [f] , который усиливается: [f] – [f] – [f].

- Ветер шелестит листочками, и паровозик запел песенку деревьев: [h], [h], [h].

- Колеса паровозика тоже поют песенку: [t], [t] - [d],[d] – [t], [t] – [d], [d].

- Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку: [n], [n], [n] – [nei], [nei], [nei].

- Паровозик задумался и запел романтическую песенку: [m], [m], [m].

- Теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку: [ð], [ð], [ð].

- А вот и комарики: [z], [z], [z].

- А теперь паровозик выпускает дым из трубы. Вот так: [w], [w], [w].

Very good!

 3. Сообщение темы и целей урока.

Today at the lesson we speak about professions, we read and sing a song and, of course, we play. (Сегодня мы поговорим о профессиях, почитаем, споем песню и поиграем)

 4. Речевая разминка. Игра “Снежный ком”.

Let’s play “Snowball” game. Complete the list of professions (поиграем в игру “Снежный ком”. Закончите список профессий).

Пример:

1 ученик: an economist;

2 ученик: an economist and a worker…

5. Повторение лексики “Профессии”.

Далее идет показ презентации с изображениями профессий и названий на английском языке (слайд 1-12).

Pupils, read and translate what is it?

(Ответы учащихся).

And now, answer the questions:

(Презентация (слайд 13)

What is your father?

(He is a doctor)

What is your mother?

(She is a teacher)

 6. Развитие навыков говорения.

And now tell me please, What do you want to be? (Слайд 14)

(I want to be a …).

7. Физкультминутка.

Are you tired? Let’s have a rest! Stand up, please.

Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp you feet,
Stamp your feet together.
Nod, nod, nod your head,
Nod your head together.
Dance, dance, dance a dance,
Dance a dance together.

Very good, sit down.

8. Отработка лексических и грамматических единиц.

- Pupils, say it right where these people work.

(А теперь назовите место работы этих людей) (слайд 15).

A teacher

 

Doctors

 

An engineer

works

Dentists

 

Housewives

work

A businessman

 

A worker

 

(Аt school, in a hospital, in a plant, in an office, at home).

9. Исполнение песенки “I Am a Pupil”.

And now, let’s sing a song!

I Am a Pupil

I am a pupil,
He is a pupil,
She is a pupil, too.

I am a doctor,
I am a pupil
And I like you.

Is she a dentist?
Is he a doctor?
Is he a doctor, too?

She is not a doctor.
She is a teacher
And she likes you.

10. Подведение итогов.

Raise your head.
Jump up high.
Wave your hand.
And say – “good-bye”.

You are active today. Thank you very much. The lesson is over, good buy, children!

Домашнее задание – нарисовать свою любимую профессию.