Праздник с родителями "Вперед, мужчины!"

Разделы: Работа с дошкольниками


Одной из важнейших задач в воспитании и обучении детей дошкольного возраста является развитие высоких нравственных качеств, в том числе и патриотизма, гражданственности, уважение к своей истории, к людям, защищавшим отчий край в лихолетье, воспитание готовности к подвигу.

И здесь встает еще одна задача: вырастить не только морально здорового, но и физически крепкого человека. Поэтому физическому воспитанию, готовности молодого поколения к защите Отечества в настоящее время уделяется значительное внимание.

Программное содержание: создать у всех участников радостное настроение от совместных мероприятий. Продолжать формировать у детей двигательные умения и навыки, психофизические качества (быстрота, сила, ловкость, выносливость). Воспитывать у детей любовь к своим близким, желание гордиться ими.

Оборудование: самокаты, большие резиновые мячи, клюшки, шайбы, мешки, «снежки» (ватные или поролоновые), фонограмма песни «Папа может всё, что угодно».

Воспитатель: Добрый вечер, дорогие родители, гости. Мы очень рады видеть вас в спортивном зале на празднике «Вперёд, мужчины!». Рады тому, что вы отложив все свои многочисленные хлопоты и заботы, несмотря ни на что, пришли сюда вместе со своими детьми. Дорогие наши мужчины – папы и мальчики! Поздравляем вас с наступающим праздником!

Пусть будет в судьбе вашей праздников много
И много широких дорог!
Желаем, чтоб вы постоянно и строго
Родину – отчизну берегли!

Дети читают стихи.

1-ребёнок:
Лучше папы друга нет, поверьте,
Рядом мы в кино и на концерте,
Даже в зоопарк неинтересно без него идти.

2-ребёнок:
И недаром мы решили с мамой,
Что мой папа добрый самый-самый,
Что нигде другого, вот такого,
Просто не найти.

3-ребёнок:
Очень мы похожи – Я и папа мой,
Жду Я, чтоб скорее он пришёл домой.
Вместе почитаем мы наверняка
Книжки Михалкова или Маршака.

4-ребёнок:
Мне во всём охота папе подражать,
Даже ложку так же за столом держать.
С папой мы играем, шутим и поём,
Веселее вдвое, если мы вдвоём.

Воспитатель: Вот мы с вами и проверим сегодня на спортивном празднике, что же могут наши мужчины. Но вначале давайте разомнёмся.

«Аэробика» для всех.

Первый этап – для детей.

«Скоростной самокат» - Участвуют две команды детей. Средством передвижения служит самокат. Участники проезжают дистанцию «змейкой» между ориентирами до отметки, затем меняют самокат на «попрыгунчик» (большой мяч) и прыгают на мяче до следующего участника.

Второй этап – для пап.

«Сороконожка» - Один из трёх участников ложиться на два больших мяча, упор на руки (ноги не должны касаться пола). Третий мяч находиться у второго участника тройки. По сигналу он кладёт мяч впереди уже лежащих мячей (т.о. даётся возможность лежащему участнику продвигаться по мячам вперёд до ориентира). Таким способом участники передвигаются и в обратном направлении.

Третий этап – для детей.

«Хоккей» - ведение клюшкой шайбы (мяча) , обегая ориентиры «змейкой» и возвращаясь обратно с передачей эстафеты следующему в колонне.

Четвёртый этап – для пап.

«Прыжки в мешках».

Впервые в исполнении детей звучит песня «Папа может всё, что угодно».

Пятый этап – для всех «Играем в снежки» - две команды (родители и дети) строятся шеренгами лицами друг к другу. ПО сигналу команды перебрасываются «снежками», по второму сигналу игра прекращается и подсчитывается количество «снежков» на площадке. Игра проводиться до трёх побед.

Воспитатель: Вот и заканчивается наш сегодняшний вечер, хочется сказать «большое спасибо» всем родителям и детям и выразить надежду, что семейный вечер помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать ещё один шаг навстречу к взаимопониманию. (Дети дарят папам изготовленные своими руками подарки и все приглашаются на чаепитие).

Список литературы

  1. Доскин В.А. Растем здоровыми: Пособие для воспитателей, родителей и инструкторов физкультуры/ В.А. Доскин, Л.Г. Голубева. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2003.
  2. Кириллова Ю.А., Лебедева М.Е., Жидкова Н.Ю. Интегрированные физкультурно-речевые занятия для дошкольников с ОНР 4-7 лет: Методическое пособие. –СПб.: «Детство – пресс», 2005.
  3. Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
  4. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педагогических вузов и колледжей. – М.: Мозаика-Синтез, 2000.
  5. Яковлева Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет: пособие для педагогов дошкольных учреждений: в 3 ч./Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина. – М.: Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС, 2004. – Ч.1. Программа «Старт». Методические рекомендации.

Фоторяд: