Урок-практикум в 3-м классе с использованием ИКТ по теме "Мой питомец"

Разделы: Иностранные языки


Задачи урока:

1. Развивать умения и навыки устной речи:

  • учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
  • учить рассказывать о своем домашнем животном.

2. Развивать умения и навыки в чтении (правила чтения буквосочетаний)

3. Развитие грамматических навыков говорения:

  • настоящее простое время;
  • порядок слов в предложении.

Ход урока

I. Начало урока: (приветствие и сообщение цели урока).

T: Is everybody here? I am glad to see you.

The topic we are going to speak about is “My Pet”. We’ll read, answer the questions, make up sentences and speak about your pets.

II. Основной этап урока.

1. Фонетическая зарядка (слайды № 1, 2).

2. T: Meet Mr. Greenwood. He has got a pet. Listen to him (анимированный слайд №3). What pet has he got?

P1: He has got a parrot. (Cлайд помогает проверить правильность ответа)

3. T: Well, his parrot’s name is Rocky. Let’s read about him. (Работа с учебником с.28 упр.6)

Проверить понимание текста можно с помощью упражнения типа: Finish sentences (слайд № 4).

4. Физкультминутка (провести в привычном для детей режиме).

5. Контроль домашнего задания. Проверка монологического высказывания о своем питомце.

T: Which of you has got a pet?

P1: I have got a pet.

T: What pet have you got?

P1: I have got a parrot.

T: Speak about it.

P1: I have got a parrot. His name is Yasha. He is funny. He likes corn. He can fly and speak. He can’t swim. I like to play with Yasha.

T: Very good. Thank you.

6. Для развития грамматических навыков говорения можно предложить упражнения типа: Make up sentences (слайд № 5). С учителем могут работать ребята со среднем уровнем подготовки, а у кого уровень обученности выше среднего, может работать самостоятельно с тетрадью на печатной основе с 17, упр 2.

7. Зарядка для глаз (слайд № 6).

8. Дидактическая игра “Помоги Дайно” (слайд № 7).

Dino wants to get a prize. He should answer some questions. Help him. Отвечая на вопросы тренируем краткую форму ответа.

III. Заключительный этап урока.

Подведение итога. Выставление оценок. Домашнее задание.

Презентация