Урок английского языка в 6-м классе с использованием ИКТ по теме: "Love me, love my dog"

Разделы: Иностранные языки


Данный урок является заключительным уроком по теме «Домашние животные в нашей жизни». На уроке проходила защита проектов, выполненных учащимися при подготовке к уроку, аудирование, упражнения, способствующие развитию устной и письменной речи, предлагались с использованием Smart доски.

Работая со Smart доской, учащиеся могут одновременно видеть, слышать, произносить и писать, что способствует наилучшему усвоению предлагаемого материала. Передвижения по экрану доски грамматических структур, слов, картинок; выделение, уточнение, добавление дополнительной информации посредством электронных маркеров; использование звуковых роликов, возможность записи фрагмента урока и т.п. доставляет огромное удовольствие учащимся разных уровней, что повышает их мотивацию к изучению иностранного языка и эффективность учебного процесса.

Проведя урок английского языка с использованием интерактивной доски, я могу сделать вывод, что электронная доска SMART помогает детям преодолеть страх и стеснение у доски, легко вовлекает их в учебный процесс. В классе не остается равнодушных, все задания становятся лёгкими и увлекательными. За счет большой наглядности, использование интерактивной доски позволяет привлечь внимание детей к процессу обучения, повышает мотивацию.

Объяснение материала с использованием SMART-технологий позволяет сделать выступление учителя ярче, информативнее и увлекательнее. Действия учащихся на доске буквально завораживают малышей, и даже отстающие ученики не отвлекаются на таких уроках. Интерактивная доска позволяет ускорить темп урока и вовлечь в него весь класс. Наглядность электронной интерактивной доски - это ценный способ сосредоточить и удерживать внимание учащихся. Наглядность учебы особенно ценна для работы с непоседливыми детьми, она целиком увлекает их.

Конспект урока:

Цель урока: Обеспечить усвоение лексики по данной теме.

Задачи урока:

  • Учебная (пополнить словарный запас по теме, развивать навыки устной и письменной речи, навыки восприятия речи на слух)
  • Развивающая (повысить мотивацию к изучению английского языка, расширить кругозор по данной теме).
  • Воспитательная (воспитывать чуткое отношение к животным)

Форма урока: защита проектов по теме с использованием интерактивной доски и аудиооборудования.

Обеспечение урока: (интерактивная доска StarBoard, аудио магнитофон, аудиокассета)

Ход урока:

T. Stand up! Sit down! Good morning! Today the theme of our lesson is «Love me, love my dog».

T. Today we are going to speak about animals, about your pets. We are going to listen to the text and you have prepared projects.

T. Let’s begin our lesson. I am glad to see you again at the lesson.

T. Who is on duty today? P1.

T. Who is late today? P2.

P2. Nobody.

T. Are you OK?

P1. P2. P3.

T. Animals are our friends. Do you agree with me? – P1. Yes, I do.

T. I think they are members of our family, aren’t they? – P2. Yes,they are.

T. What animals do the English have at their houses? – P1, P2, P3...

What about the Russians? – P1, P2…

Why do you like them? – P1. They are nice. P2.They are our friends

T. I see you like pets because they are really our friends. There are many types of dogs: small and big, kind and angry. Some dogs have easy life: they play in the garden but others have real jobs.

T. Look at the blackboard (интерактивная доска[Приложение1]).

You can see different kinds of dogs. Match the picture with the word.

T. That’s right. Thank you.

By the way what kinds of dogs are hunters?

P1. P2. P3.

What kinds of dogs are circus ones? P1 – To my mind …P2 In my opinion…

What dogs have real jobs? P1. I think …

Do you agree with Vika?

Now have a rest. A song.

Some pupils have prepared the poems about animals.

P1. P2. P3….

Thank you . You are good.

The next task is to look at the blackboard .Some letters are lost. Let’s try to find them.

(Интерактивная доска).

The next task is to put necessary words.

(Интерактивная доска).

Now open the book p. 89 ex. 1.

Now listen to the text and try to understand and you will fill in the table.

(Интерактивная доска).

P1. P2….

Thank you.

T. The pupils have prepared their projects about their pets. Please, children come here and tell us. P1. P2….

Thank you. Your home work will be at p. 92 ex A. Fill in the table.

Your marks are …

The lesson is over. Goodbye.