Урок английского языка в 5-м классе по теме: "Я бы хотел посетить Лондон, потому что…"

Разделы: Иностранные языки


Общая дидактическая цель: Совершенствовать навыки монологической речи.

Триединая цель:

1. Обучать учащихся правильному говорению по теме “Достопримечательности Лондона” с использованием ЛЕ, речевых и грамматических структур.
2. Развивать коммуникабельных способностей учащихся по теме; развивать умение использовать ЛЕ в собственном монологическом высказывании.
3. Воспитывать культуру речи, толерантность, уважительное отношение к собеседнику и культуре другой страны; уважительное отношение к учебе.

Формы работы: Индивидуальная, парная, фронтальный опрос.

Методы и приемы: Демонстративно-иллюстрационный, метод мозгового штурма.

Оборудование: Печатный раздаточный материал, картинки и иллюстрации с использованием проектора.

Ход урока

- Орг. Момент.

- Приветствие.

Т: Hello, children! Now let`s begin our lesson. (2 минуты)

What day is it today? – P1: Today is the 15th of April, today is Wednesday.

T: What season is it now? – P2: It is Spring.
T: Do you like spring? Why?
T: What is you favorite season? Why?

Объяснение темы урока, целей и задач.

- Итак, тема нашего урока “I would like to visit London because … ”, мы будем составлять монологические высказывания по этой теме с использованием ранее изученной лексики.

- Фонетическая зарядка (4 минуты)

(На доске написаны слова)

- Now look at the blackboard, and let`s read the words, all together after me. (все читают за учителем, затем по одному по цепочке). T – Ps, P1, P2, P3… Слова написаны по-английски с транскрипцией .

- Translate the words – P1, P2, P3.

  • Museum – музей;
  • Gallery – галерея;
  • Theatre – театр;
  • Capital – столица;
  • Stadium – стадион;
  • Parliament – парламент;
  • Square – площадь;
  • Symbol – символ;
  • Abbey – аббатство;
  • Monument – монумент;
  • Tourist – турист;
  • Famous – знаменитый;
  • Mixture – смесь.

- Работа с рабочей тетрадью (5 минут)

- T: Now take your workbooks and open them at page 29 ex. 6. Look at here. You can see some words in French, in German. And your task is – to fill in the table.

What do these words mean in English? (You have 2 minutes)

- Затем, ученики по одному читают английские и немецкие слова. Р1, Р2, Р3.

- Разговорная практика. Показ слайдов с достопримечательностями Лондона. (15 минут)

- T: Thank you. And now, look at the pictures and say what it is .

- Учитель показывает слайды, а ученики по одному говорят, как называются достопримечательности по-английски.

Например:

- What is it? - P1: It is Big Ben.
- What is it? – P2: It is the Tower of London.

- T: Do you know where we can see all these sightseeing’s?

- Дети дают полный ответ, с опорой на конструкцию.

Например:

I think we can see all these sightseeing in London .

- T: Yes, you are right. What do you know about London? Who can tell us?

- Выступает Р1 с рассказом о Лондоне на английском языке.

(6 предложений).

T: Thank you. Do you agree with me that London is one of the most famous and beautiful cities in the world?
P1: As for me, I agree that London is one of the most famous and beautiful cities in the world.
P2: And I agree…. .
T: And what is it famous for? Look at the blackboard and answer this question.

На доске написана часть предложения, с которой ученики начинают свои ответы.

P1: London is famous for its ….. (parks , museums, galleries etc.)
P2: Sightseeing, Big Ben , etc.

Физ. Минутка (2 минуты)

Children, stand up, let`s do the exercises.

Hands up, hands on the hips, turn left, turn right, stand straight,

Hands down, hands up, hands on the hips, hop, hop, hop, stop,

Bend your knees, touch your nose, eye, ear, mouth, head and say good boy, good girl.

Thank you , sit down .

- Продолжение работы над разговорной практикой

- T: Would you like to visit London?

(Отвечают не только кратно, но и полным ответом)

- P1: Yes, I would.
- P2: Sure.
- P3: Yes, of course.
- T: What places would you like to see?
- P1: Let me see…. I would like to see Beg Ben.
- T: Why ?

- Р1 рассказывает о Биг Бене.

T: What do you know about the Tower of London?

- Р2 …..

T: What do you know about the Houses of Parliament?

- Р3 ………

T: What do you know about Westminster Abbey?

- Р4…….

T: What places would you like to see?

- P4: I really don`t know.

- Работа индивидуальная (5-6 минут)

Учащимся предлагается самостоятельно составить рассказ из 5-6 предложений на тему “Я бы хотел посетить Лондон, потому что…”.

На слайде им будут предложены предложения примерные для составления сообщения.

- T: And the last question. Why do you like to visit London?

Say 4-5 sentences about London and these sentences wil help you.

Ученики пользуются опорой для составления рассказа и начинают свои сообщения со слов:

I would like to visit London because…
It is one of the most famous and beautiful cities in the world.
London is the capital of Great Britain.
It is famous for its ….
I would like to see….
It`s a center for business and tourism.
P1, P2, P3, etc.

- Подведение итогов.

- Выставление оценок (1 минута)

Ok, boys and girls, thank you for your good job. What marks will you for this lesson?

Итак, ребята вы сегодня на славу поработали. Давайте поставим оценки за работу на уроке.

(Каждый ребенок называет свою оценку, учитель выставляет в журнал).

- Объяснение домашнего задания (2 минуты)

Рабочая тетрадь упр. 10, 11, 12 стр. 30-31 письменно

Упр. 7 стр. 73 письменно

- Рефлексия. (1 минута)

- Чем мы сегодня занимались на уроке?
- Что нового вы узнали сегодня?
- Что вам больше всего понравилось и почему?

Thank you, stand up, the lesson is over, good bye children. See you.

Приложение.