Урок английского языка в 5-м классе по теме "Описание внешности"

Разделы: Иностранные языки


Задачи:

учебная: организовать ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Внешность» и первичную тренировку в её употреблении; повторить и закрепить лексику по темам: «Знакомство», «Цвета», «Числительные»; совершенствовать ГН употребления глаголов to be и to have в Present Simple;

развивающая: развивать навыки чтения, аудирования, говорения; логическое мышление, память, внимание, воображение;

воспитательная: воспитывать любовь и интерес к предмету, доброту и сочувствие, желание оказать помощь тем, кто нуждается в ней.

Оборудование:

  • изображение корабля;
  • карта <Рисунок 1>;
  • письмо инопланетянина Макса;
  • изображение инопланетянина Макса <Рисунок 2>;
  • описание монстров (на доске);
  • изображения монстров <Рисунок 3>);
  • цветик-семицветик <Рисунок 4>;
  • карточки с ответами на вопросы по теме «Знакомство»;
  • карточки с примерами на сложение чисел;
  • карточки со звуками.

ХОД УРОКА

I. Начало урока.

1. Приветствие.

Good morning, my dear friends. I’m very glad to see you.

2. Сообщение темы урока.

Сегодня утром, когда я пришла в школу, на своем столе я обнаружила письмо. Оказалось, что его написал наш знакомый инопланетянин Макс. Макс пишет о том, что на него напали два ужасных монстра с далекой планеты и спрятали его на затерянном острове. Макс просит нас о помощи. Давайте поможем ему. Итак, мы отправляемся в путешествие по спасению нашего друга.

3. Фонетическая зарядка.

Чтобы выполнить все задания, нам нужно подготовиться к путешествию. В нем нам не обойтись без звуков английского языка. Do you know English sounds? What sound is this? Say after me.

[t] – two, ten, teen, fourteen, nineteen, tulip, it, it is;

[r] – red, green, brown, grey, room;

[æ] – cat, bad, black, fat, sad;

[θ] – three, thirty, thirteen, thank, thin, think;

[ŋ] – king, wing, song, strong, pink, angry, hungry.

II. Основная часть урока.

III. Активизация лексики по теме «Цвета».

T: Very well, children. Все вы хорошо подготовились к путешествию. Итак, мы отправляемся. Let’s start. Похищая Макса, монстры очень торопились и выронили карту. Она поможет нам найти нашего друга. Наша точка отправления - порт Радужный. Мы поплывём по синему морю, через желтые рифы и зеленые острова.

a) Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов с помощью волшебного цветка “ Цветика – семицветика”. Answer my questions.

What colour is it?

– It’s blue. (Etc.)

б) Первое задание для вас, ребята: завершите строки стихотворения, которое я вам прочитаю.

ВСЕ ЦВЕТА РАДУГИ

Учить цвета я стала
Цвет по-английски…(colour)

У меня сомнений нет
Красный цвет – конечно … (red)

Обманувшись, кошка съела
Желток жёлтый.
Жёлтый-… (yellow)

Я тону! Иду ко дну!
Синий цвет – конечно… (blue)

Очень чёрный негр Джек,
Чёрный по-английски … (black)

Коричневое платье
Купила одна фрау
Мы знаем очень точно
Коричневое – … (brown)

Ох, не спелый мандарин
Он зелёный просто… (green)

Мышонок серый, убегай быстрей
Серый по-английски – … (grey)

Розовые розы падают на ринг
Цвет красивый розовый по-английски –… (pink)

IV. Активизация речевых образцов по теме «Знакомство».

Наш путь проходит через Залив Знакомство.

Задайте вопросы к этим ответам.

My name is Max.

I’m from Mars.

I’m fine.

I’m 6.

It’s 8 o’clock.

I’m in Priozyorsk.

V. Совершенствование ГН в употреблении глаголов to be и to have в Present Simple.

Бухта Находок.

Что случилось? Надвигается буря. Начался сильный шторм! Наш корабль бросает из стороны в сторону! Вот беда с нашего корабля выпали слова. Как же мы без них? Посмотрите, ребята! Наши слова спасены. Они находятся в Бухте Находок. Скорее плывём туда.

Это письмо Макса своим английским друзьям. Нам нужно вставить в него потерянные слова: are, have, horse, is, pets, am, you, old

Dear friend,

My name … Max. I … six. I .. not a pupil. … you a pupil? How … are you? I … two cats and a horse. My … is grey. My cats … white. I like my…. Have … a pet?

Bye. Max

VI. Физкультминутка.

На нашем пути Пролив Бодрости.

Now, let’s do our exercises.

Stand up,
Hands to the sides,
Bend left,
Bend right.
Hands up,
Hands down,
Jump up,
Sit down.

VII. Введение новой лексики по теме «Внешность».

Жители Бухты Находок сообщили мне, что они видели двух монстров, похитивших Макса. Они решили нам помочь и дали описание этих монстров. Только описание это зашифрованное. Некоторые слова записаны цифрами, обозначающими порядковый номер буквы в английском алфавите.

(Два ученика отгадывают слова у доски.) На доске:

The red monster is 25,15,21,14,7 (young).

He is 19,20,18,15,14,7 (strong).

He is 19,8,15,18,20 (short) and 6,1,20 (fat).

The blue monster is 15,12,4 (old).

He is 23,5,1,11 (weak).

He is 20,1,12,12 (tall) and 20,8,9,14 (thin).

VIII. Совершенствование ЛН в употреблении числительных.

Пока У1 и У2 расшифровывают слова, мы продолжаем наше путешествие. На нашем пути Остров Математиков. Нас встречает самый главный учёный этого острова. Он просит нас помочь ему вспомнить английские числительные.

а) Lets count. (Счёт от 10 до 20)

б) Now let’s do the sums. (Решение примеров)

How much is

4+6=

11+7=

14+6=

6+3=

2+15=

9+8=

2+10=

5+11=

7+1=

13+11=

IX. Ознакомление с новой лексикой и первичная тренировка в ее употреблении.

а) У1 и У2 отгадали слова. Давайте посмотрим, что у них получилось. Одно слово вам уже знакомо (old). Жители сообщили, что монстры внешне абсолютно разные. Значит второй монстр – молодой…

б) Давайте запомним эти слова, они пригодятся нам в нашем путешествии. Они есть и в нашем учебнике на стр. 171. Open your books. Say after me: old, young, weak, strong, short, tall, fat, thin.

в) Посмотрите на картинки. К каким монстрам подходит описание? Опишите их еще раз.

г) На нашем пути опасные рифы. Чтобы пройти между ними, не повредив корабль, нашему капитану нужен шифр, с помощью которого он узнает верный курс. Нам необходимо выполнить следующее задание. Подберите к каждому словосочетанию соответствующий вариант на английском языке. (На доске упр.7, стр. 172)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10

высокая девочка

сильная лошадь

слабый воробей

полный мальчик

слабый мужчина

высокое дерево

сильный мужчина

маленький мальчик и маленькая девочка

худой мужчина

невысокий мальчик

a)

b)

c)

d)

e)

f)

g)

h)

i)

j)

a tall tree

a thin man

a weak sparrow

a strong horse

a weak man

a short boy

a young boy and a young girl

a strong man

a fat boy

a tall girl

д) Ребята, наш корабль без повреждений прошел мимо опасных рифов. Теперь перед нами три острова. Как узнать, на котором из них спрятан Макс? Перед вами последняя задача. Необходимо решить кроссворд, тогда мы узнаем название острова.

 

  1. Полный, толстый.
  2. Низкий, короткий.
  3. Сильный.
  4. Высокий.
  5. Молодой.
  6. Худой, тонкий.
  7. Слабый.

Молодцы, ребята! Вы отгадали название острова. Он называется Fortune, в переводе с английского это слово значит ‘удача’. Она и ваши знания помогли нам сегодня справиться со всеми заданиями.

Наше путешествие подошло к концу. Мы добрались до острова, на котором монстры спрятали Макса, и спасли его.

X. Конец урока.

1. Подведение итогов. Понравилось ли вам наше путешествие? Сегодня вы узнали новые слова. Назовите их.

2. Объяснение дом. задания. Они понадобятся вам для выполнения домашнего задания. Упр. 9, 10, стр.173.

3. Выставление оценок.

Thank you for your work. The lesson is over. See you at the next lesson.