Урок чтения. 1-й класс. Закрепление букв, изученных ранее ( В.Г. Горецкий "Азбука")

Разделы: Начальная школа

Класс: 1


Закрепление букв, изученных ранее.

Повторение пройденного материала.

Ход урока

Организация класса.

Снег летает и сверкает
В золотом сиянии дня,
Словно пухом устилает
Все дороги и дома.
Сыплет, сыплет снег снежок,
Начинаем наш урок.

Как тихо падает снег,
Так же тихо сядем и мы.

Ребята отгадайте загадку.

Снег на полях, лёд на реке
Вьюга гуляет, когда это бывает?

И к нам в гости заглянула зима.
Посмотрите как красиво стало в нашем классе.

Тема урока и цель

Трудное предстоит путешествие.

Какие препятствия встретятся на пути? (работа в группах)

Из букв составить слова.

  • Сугроб
  • Пурга
  • Метель

Кажется, начинается метель,

Посмотрите, сколько снежинок поднялось вверх с земли. (чтоб метель угомонить, вьюгу успокоить, надо слоги прочитать)

На снежинках слоги:

ПА ПИ ПЫ ПУ ПО РА

Какой слог лишний? Почему?

Метель, пургу успокоили.

Посмотрите, какие сугробы они намели.

Ну что ж придется и через них пробираться.

Первый сугроб.

Каккрасивлесзимой

Здесь совсем ничего непонятно. Прочитайте гласные буквы

Что написано? (предложение)

О чем речь? (о красоте леса зимой)

Прочитайте предложение с нужной интонацией.

Второй сугроб.

Работа в парах (печатают слова по картинкам).

Взаимопроверка.

(у доски 2 учащихся)

Печатают по 3 слова и составляют схемы

Физминутка.

Пришла зима, оделись в белые дома.
Стоят деревья в шапках белых
Зима для сильных, ловких, смелых.
Пусть летят к нам в комнату,
Все снежинки белые.
Нам совсем не холодно,
Мы зарядку делаем.

Зима дает испытания не только людям, но и животным. (медведь, лиса, волк, заяц, кошка). Посмотрите на доску и составьте предложение о любом животном кто как зиму проводят.

А какому животному не страшна зима?

Работа по учебнику. стр.193 Чтение стихотворения.

Найдите слова, которые помогут описать это животное.

Выразительное чтение стихотворения.

Чтение по ролям.

Преодолели все трудности и за это зима дарит вам подарки.

Домашнее задание.

Учиться читать стихотворение по ролям. стр. 193.