Итоговый урок по теме "Animals"

Разделы: Иностранные языки


Учебник «Way Ahead 1» включает в себя 20 разделов, в каждом из которых изучается материал по многим темам: «Rooms and Furniture», «Family», «Animals», «Appearance» и другие.

Подготовка к итоговому уроку начинается на первом занятии изучаемой темы. Перед учащимися ставятся задачи:

  • овладеть лексикой по данной теме;
  • усвоить грамматический материал;
  • уметь высказываться по пройденному материалу.

Основным материалом, подлежащим усвоению, является материал учебника, но работа с ним организуется так, что упражнения перестают быть упражнениями, а становятся речевой ситуацией и выполняются часто в форме игры. Учащиеся охотно трудятся, легко, осмысленно и прочно усваивают материал и, главное, умеют им практически пользоваться.

Цель урока: научить ребят составлять монологическое высказывание (рассуждение в форме характеристики) по теме «животные»

Задачи урока:

  • активизация лексики по теме;
  • развитие умений и навыков устной речи с опорой на известные детям модели;
  • развитие памяти, умение обобщать, делать выводы;

Развитие творческих способностей.

Оборудование урока: стенгазета, рисунки с животными, игрушки – животные.

Раздаточный материал: карточки для выполнения заданий по чтению, кассета со звукозаписью (песня «The Frog Is Green, Green, Green»).

Ход урока

Т: Hello! I’m glad to see you! How are you? I’m fine and you?

Р1: I’m OK.

Р2: I’m fane.

Р3: So-so.

Р4: I’m not bad.

Р5: Very much the same. Etc.

Т: The theme of your lesson is...

Try to guess it (make up a word from the letters)

n
m s i →
a l a
«Animals»

T: Today we are going to summariese what we've learnt about animals. Let's begin with phonetic

Repeat after me sound [æ]

Fat pat has a black cat.
Pat's black cat
Is in pat's black hat.

T: Now we'll revise the words. Look at the pictures and name the animals.

P1: It’s a...

P2: It’s a...

T: Pay attention to the «snake». Try to find and circle as many words as you can.

(ученики подходят к доске P1, P2)

Приступаем к подготовительной работе по описанию животных.

а) Т: Let’s do a quick exercise drill.

  • Show long (P-s stretch out their hands);
  • Show little (P-s bend their knees);
  • Show short (P-s hold their hands close together);
  • Show tall (hands above their hands);
  • Happy; sad.

b) T: Point to your eyes, please.

  • ears
  • noses
  • mouths
  • arms
  • hands
  • legs
  • feet

c) T: Let’s compare animals and human beings (people).

  1. Hippos have little ears.
    We have P1...ears

  2. Elephants have big noses.
    We have P2...

  3. Giraffes have long necks.
    We have P3...

  4. Owls have big eyes.
    We have P4...

  5. Crocodiles have big mouths.
    We have P5...

d) T: Animals have characteristic features. What are the main characteristic features of giraffes; elephants and zebras?

(Вывешиваются рисунки с животными, дается подсказка).

е) Т: Read the descriptions and draw a circle around the correct animals.

(Ученикам раздаются карточки с изображением и описанием животных (Приложение 1) Children read out the descriptions and their answers.

f) T: I’ll choose a pair of animals and write it on a piece of paper.

Yon should guess which animal

(На доске вывешиваются образцы вопросительных предложений с помощью которых учащиеся смогут достроить диалоги)

– Do they have..?

– Yes, they do \ No, they don’t

– Are they,,?

– Yes they are \ No they aren’t

T: Try to do the same work in pairs.

g) Here are the pictures with different animals, that are cut into pieces (jigsaw pieces). The task is

  1. to build up the noticeboard;
  2. to colour;
  3. to describe.

T: There is one more (the last) task for you.

(Учащимся предлагается составить стихотворение из разбросанных строчек в соответствии с логикой).

A parrot, a monkey,
They live in the ZOO.
And a kangaroo.
These are my friends.
These are my friends.
They live in the zoo.
A parrot, a monkey,
And a kangaroo.

Далее ученикам предлагается еще более сложный вид работы: сочинить свой стих, на основе предложенного образца.

Т: Our lesson has come to an end, It was really pleasant to work with you. I hope, the lesson was interesting for you too.

Dear friends,
Be kind to our plant trees and flowers.
Place bird houses in your yard.
Feed animals and birds.
Don't disturb nesting sites.
Be a friend to fish.
Watch, but don't disturb wild animals.

Звучит песенка «The Frog is Green, Green, Green» учитель раздает всем учащимся фигурки разных животных, на которых с обратной стороны стоит оценка за работу на уроке.

Т: Thank you for the lesson. Good - bye!