Урок-эстафета "Логарифм и его свойства"

Разделы: Математика


Тема: «Логарифм и его свойства» (Приложение 1. Слайд 1).

Цели урока:

  • закрепить понятие логарифма;
  • повторить основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов. (Приложение 1. Слайд 2).

Условия игры:

1) В эстафете участвуют две команды – «Умники» и «Знатоки».
2) Побеждает та команда, которая первая придёт к финишу (на табло появится три её звёздочки), у команды «Умники» звёздочки синего цвета, а у команды «Знатоки» – красного.

Табло:

 

«Умники»

«Знатоки»

1. «Потяни за ниточку»

2. «Видит око, да ум ещё дальше»

3. Игра «Поле чудес»

3) В личном первенстве победителем становится учащийся, набравший наибольшее количество очков (за каждый правильный ответ ученик получает фишку).
4) Команда не может перейти к следующему этапу, пока на все вопросы не получены правильные ответы. При переходе к следующему этапу, команде на табло вывешивается звёздочка.
5) Эстафета состоит из трёх этапов: (Приложение 1. Слайд 3).

а) знание теорем, свойств, определений (1 этап);
б) умение решать простые задачи (2 этап);
в) умение применять знания при решении практических заданий (3 этап).

Учиться можно только весело. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.

Анатоль Франс

ХОД ИГРЫ

За каждый правильный ответ ученик получает фишку.

Итог урока

Учитель отмечает работу лучшей команды и благодарит всех за участие в эстафете. По таблице определяется командное первенство. Выставляются оценки за урок. (Приложение 1. Слайд 7).