Урок-конкурс "Знатоки английского языка"

Разделы: Иностранные языки


Цели урока:

образовательные:

  • совершенствовать языковые и речевые навыки и умения учащихся в процессе подготовки к уроку-конкурсу;
  • использовать знания учащихся в ИКТ при изучении английского языка;
  • стимулировать в целом интеллектуальную и языковую активность учащихся;
  • способствовать практическому владению всеми видами речевой деятельности.

развивающие:

  • развивать мотивацию к изучению английского языка;
  • развивать межпредметную связь (с музыкой, историей, ИКТ);
  • развивать творческие способности, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности;
  • расширять общий кругозор учащихся (социокультурный уровень);
  • развивать языковую догадку учащихся;

воспитательные:

  • воспитывать у учащихся стремление к изучению английского языка;
  • воспитывать уважение к мнению товарищей и ответственности за качество выполнения домашнего задания (презентации на заданную тему);
  • повышать культурный уровень учащихся;
  • развивать навык работы в команде.

Ход урока

Презентация.

Слайд I

1. Организационный момент:

Teacher: Glad to meet you, dear boys and girls, guests and teachers! Today we are having a competition: "The best of leaner of English language". I hope you you'll enjoy our English lesson. Please, be active and friendly to each other. There are two teams:

First team: "Users",

Second team: "Experts"

Слайд II:

"Знание иностранного языка удваивает и утраивает знание человека на творческую самореализацию и наслаждение полнотой жизни в путешествиях, общении и труде". (Стивен Клайд)

Слайд III: Условия конкурса

1. Правильность высказывания (grammar)

2. Фонетическое оформление речи

3. Количество допущенных ошибок (неточность ответов)

4. Работа в команде

5. Оперативность выполнения заданий

6. Защита домашнего задания (презентации)

2. Основной этап урока:

Warm up: - это такой вид деятельности в начале урока (обычно не более 5 минут), который преследует две цели: первая - помочь учащимся войти в языковую среду, "запустить урок", придать нужный ритм и психологический фон.

Слайд IV:

1ST TEAM

Hector Protector was dressed all in green;

Hector Protector was sent to the Queen.

The Queen did not like him,

No more did the King;

2nd TEAM

If you, Sandy, have two candies

Give one candy to Andy, Sandy.

If you, Andy, have two candies

Give one candy to Sandy, Andy.

So Hector Protector was sent back again.

Task 1. ABC-test. (см. приложение 1)

Teacher:

Who will be the first?

Who will be the quickest?

Write down the following words in alphabetical order:

Слайд V, VI

Apple 2 great north
history Buckingham computer
Diana internet prinсess
language queen Elizabeth
Microsoft system friendly
user website tourist

Слайд VII-VIII:

Task 2. Cities

Teacher: Match a line in A with a line in B.

A B
Westminster

Tower

Big

House of

London

Tower

Trafalgar

Hill

Parliament

Abbey

Square

Bridge

Ben

Eye

Слайд IX-X:

Task 3. Proverbs and Sayings.

Teacher: Find Russian equivalents of the following English sayings.

1ST TEAM 2nd TEAM

  1. A good beginning is half the battle. Хорошее начало-половина дела.
  2. A wolf in sheep's clothing. Волк в овечьей шкуре.
  3. All is well that ends well. Всё хорошо, что хорошо кончается.
  4. Better late than never. Лучше поздно, чем никогда.
  5. East or West-home is best. Восток или запад, а дома лучше.
  6. Good clothes open all doors. По одёжке встречают.
  7. Like mother, like daughter. Яблоко от яблони далеко не падает.
  8. Many men, many minds. Сколько людей, столько умов.
  9. My house is my castle. Мой дом - моя крепость.
  10. One man, no man. Один в поле не воин.
  11. Time is money. Время - деньги.
  12. So many countries, so many customs. Сколько стран столько обычаев.

Слайд XII-XVI

 Task 4. Choice Test on English Speaking Countries.

 1. The official languages of Canada are:

a) English and Spanish

b) English and French

c) German and Italian

2. The capital of Australia is:

a) Sydney

b) Melbourne

c) Canberra

3. The princess called "The Queen of Hearts" is:

a) Margaret

b) Anna

c) Diana

 4. The portrait of :::: we can see on 100$ banknote.

a) Bill Clinton

b) Benjamin Franklin

c) George Bush (sin)

5. The head of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is:

a) the President

b) the Prime Minister

c) the Queen

6. Official currency of Great Britain is:

a) pound (sterling)

b) euro

c) English dollar

7. The USA consists of:

a) 40 states

b) 60 states

c) 50 states

8. :::: was the first president of the USA.

a) Theodore Roosevelt

b) George Washington

c) Ulysses S. Grant

9. Russian businessman R. Abramovich is the owner of British football club called:

a) Manchester United

b) Chelsea

c) Arsenal

10. The official residence of the Queen of Great Britain is:

a) the Tower

b) Westminster

c) Buckingham Palace

11. Department of Defense of the USA is called:

a) White House

b) The Pentagon

c) Empire State Building

12. Tower Clock, the symbol of London is called:

a) Big Dan

b) Big Ben

c) Big Man

Task 5. Homework: Presentation "Information Technology" (см. Презентацию №1 и Приложение 3)

Presentation: "King and Queen of Britain" (см. Презентацию №2 и Приложение 4)

Отметки: (взаимопроверка)

Учащиеся получают анкетки, с помощью которых они могут самостоятельно оценить качество подготовленных презентаций и выступлений, сдают их учителю. Кроме того, ученикам предлагается ответить на вопрос о том, понравился ли им урок (5 баллов).

Название презентации, сообщения Качество презентации, сообщения Насколькоинтересно Качество уст.сообщения Полезность урока

Reserve: Found the answers for the questions in the texts: (см. Приложение 2)

1. What's second name of Elton John's song about Diana's death?

2. How many computer viruses do you know?

Подведение итогов урока-конкурса: слово жюри, вручение сертификатов.

Приложение для жюри "Оценочный лист".

Приложение для жюри "Критерии оценивания учащихся для жюри".