Сценарий развлечения "Маша — лучший кулинар"

Разделы: Работа с родителями


Каждый из этих видов работы позволяет достичь определенные цели. Для достижения максимального доверия родителей и привлечения их к активному участию в жизни группы и детского сада я использую наглядность и совместные мероприятия. Помимо привычных всем заметок и статей в родительском уголке для нас стали традицией выпуски стенгазет. Темы выбираются самые разнообразные:

- “День матери”

- “С Новым годом!”

- “Веселое лето”

- “А что у вас?” и т.д.

В оформлении газет самое активное участие принимают и дети и родители. Эффект неожиданности присутствует всегда и моральное удовлетворение от работы получают все участники процесса. Стенгазета помогает взглянуть и на себя и на других со стороны, узнать что-то новое и интересное, иногда даже неожиданное.

Оформление стенгазет побуждает родителей присматриваться к своим детям, замечать новое и запечатлеть это. Творческие задания будят фантазию к созданию различных образов.

Стенгазета - это своеобразный способ для детей выразить свои чувства и отношение к происходящему, различным событиям. Стиль детских высказываний стараемся сохранить, что позволяет родителям узнать лучше внутренний мир своего ребенка, сблизиться с ним и задуматься над всплывающими проблемами.

Работа с родителями включает в себя несколько направлений:

  1. Родительские собрания и консультации
  2. Наглядная агитация
  3. Индивидуальная работа
  4. Мероприятия с участием родителей и их детей.

Эта же цель преследуется и при проведении совместных мероприятий с родителями. Одно из них проводилось в средней группе и называлось “Мама – лучший кулинар”. Это мероприятие планировалось в преддверии Женского дня.

Предлагаю вашему вниманию его сценарий:

Предварительная работа: с мамами проводится беседа о предстоящем мероприятии, где они могут представить свои кулинарные шедевры. Детям раздаются стихи для заучивания.

Оборудование: медали для мам-участниц, ножницы, цветная бумага, клей, листы разноцветного картона для изготовления аппликации, муляжи овощей и фруктов, 2 кастрюли.

Сценарий:

Вед: Уважаемые мамы, бабушки, девочки! Мы от всей души поздравляем вас наступающим праздником 8-е марта!

Пусть распускаются весенние цветы,
Любви и радости,
Тепла и доброты!

Сегодня мы предлагаем всеобщему вниманию и обозрению шедевры кулинарного искусства, приготовленные заботливыми руками мам. (парад кулинарных изделий)

- Ребята, мамы постарались на славу и, конечно, заслуживают подарков. Давайте их сделаем?

(Дети проходят за столы, готовят подарки для мам – аппликация “Праздничный торт”и дарят)

Вед: Дети тоже молодцы и стихи прочитают от души:

1-й реб:

Я сегодня встала рано,
Чтоб испечь пирог румяный.
Я пеку его с калиной
Не из теста, а из глины.
На скамейке, у крылечка
Солнце греет, словно печка.
- Солнце, солнце, помоги,
Испеки мне пироги!

2-й реб:

Ты самая лучшая мама,
Ты варишь отличный компот,
И Вова тебе это скажет,
Как только компотик допьет!

3-й реб: - Ты пирог съел?

4-й реб: - Нет, не я .

3-й реб: -А ещё хочешь?

4-й реб: - Хочу!

Вед: Предлагаю посоревноваться, кто быстрее сварит компот и суп. Вот продукты, вот кастрюли. Делимся на две команды – в каждой по 4 мамы с детьми. Нужно взять 1 предмет, добежать до кастрюли, положить в неё и вернуться к своей команде. Одна команда собирает продукты для супа, другая для компота. (после проведения эстафеты подводятся результаты – насколько внимательно участники выполнили задание)

Вед: самое время оценить шедевры мам. Прошу вас проголосовать за торт, претендующий на звание “Хочу съесть весь и сразу”. Это почетное звание завоевал торт, изготовленный …. (имя, отчество мамы) , которая награждается медалью.

(далее награждаются торты всех мам по номинациям:

  • самый красивый торт
  • за мужество, проявленное у плиты
  • за мужество, проявленное при доставке торта в детский сад
  • за терпение и труд
  • за оригинальное оформление
  • за оригинальный рецепт
  • за “золотые ручки”)

Вед: предлагаю всем пройти за столы и попробовать мамины шедевры.