Урок немецкого языка

Разделы: Иностранные языки


Задачи урока:

  • познакомить учащихся со страной изучаемого языка, городами Германии;
  • учить вести учебный диалог по теме урока;
  • учить высказывать свое мнение по теме урока;
  • развивать познавательную активность школьников;
  • развивать интерес к стране изучаемого языка.

Оборудование:

  • презентация “An der Landkarte Deutschlands” (см. Приложение 1);
  • географическая карта Германии;
  • карточки с названиями немецких городов и рек.

Ход урока

1. Организационный момент.

2.

а) Речевая зарядка: проговаривание географических названий – Deutschland, Berlin, Dresden, Hamburg, Bremen, (другие названия немецких городов и рек)
б) прочитать названия немецких городов и рек (работа по наглядным карточкам);
в) найти на карте Германии названные города и реки;
г) предположить, выразить свое мнение, какие это города (gross, klein, alt, jung, schon, romantisch, usw.).

Представление презентации и комментирование (смотри Приложение 1):

- отвечать на вопросы по теме слайда: Wie ist Deutschland? Liegt Deutschland im Zentrum Europas? usw.

- описывать увиденные фотографии (называть что это, называть качественные характеристики, например: Das ist ein Haus (ein Museum, …). Das Haus (ein Museum, …) ist …), используя изученные речевые клише.

4. Вести беседу, зачем туристы путешествуют, а ты хотел бы путешествовать, куда бы ты поехал, чем тебя привлекает Германия и т.д. (вопросы задаются на немецком языке, как и ответы учащихся.)

5. Подведение итогов урока.

6. Домашнее задание: опиши город в Германии, куда бы ты поехал в путешествие (по возможности с иллюстрациями - рисунками).

В течение урока выполняются физкультминутки (используются известные немецкие считалки, песенки, рифмовки).