Урок по теме: "Ланч"

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  1. Образовательная – совершенствовать навыки говорения;
  2. Воспитательная – способствовать формированию нравственных качеств личности;
  3. Развивающая – развивать познавательный интерес к иностранному языку, терпимое отношение к иноязычной культуре (национальные блюда Великобритании), память, внимание.

Задачи:

  1. Создание условий для формирования фонетических навыков;
  2. Создание условий для формирования навыков диалогической речи;
  3. Создание условий для совершенствования лексических навыков.

Тип: урок-закрепление нового материала

Вид: смешанный

Структура урока:

  • ОРГ-момент,
  • фонетическая и лексическая зарядки,
  • проверка домашнего задания, закрепление материала, информирование учащихся о домашнем задании,
  • подведение итогов урока.

Методы обучения:

  • репродуктивный метод,
  • метод контроля,
  • методы стимулирования и мотивации,
  • методы учебно-познавательной деятельности.

Оборудование:

  • предметные картинки,
  • ситуативные картинки,
  • муляжи,
  • компьютер,
  • диск,
  • английские булочки, испеченные учащимися,
  • принадлежности для сервировки стола к чаю,
  • карточки с оценками,
  • шоколадные медальки.

Ход урока

Название этапа, № п/п Действия учителя Действия  учащихся
1) ОРГ-момент

(2 минуты)

Приветствие учащихся, сообщение цели и задач урока. Приветствие учителя, восприятие цели и задач урока.
2) Фонетическая зарядка (3 минуты) 1. Ориентирует учащихся на прослушивание нового стихотворения

(Tell me little Pete
What do you like to eat?
“I like to eat
What is good and sweet?”),

затем включает диск (несколько раз), на доске вешает ситуативную картинку.

2. Предлагает учащимся рассказать стихотворение наизусть, кто запомнил.

3. Раздаёт карточки с оценками тем и комментирует их тем, кто хорошо рассказал стихотворение.

1. Слушают диск и повторяют стихотворение.

2. Повторяют по очереди стихотворение.

3. Получают оценки на карточках.

3) Лексическая зарядка (4 минуты) Опрашивает учащихся об их предпочтениях.

(1. Do you like to eat chocolate?
2. Do you like to eat cucumbers?
3. Do you like to eat potatoes?
4. Do you like to eat scones?
5. Do you like to eat chips?
6. Do you like to eat porridge?
7. Do you like to eat frog’s legs?
8. Do you like to eat roast beef?
9. Do you like to eat cheese?
10. Do you like to eat oranges?
11. Do you like to eat jam?
12. Do you like to eat haggis?)

Отвечают на вопросы.
4) Проверка домашнего задания (10 минут) 1. Вывешивает на доску два муляжа столов, выдаёт предметные картинки с изображением продуктов питания и предлагает детям накрыть стол к чаю, завтраку и ужину.

2. Выставляет и комментирует оценки.

1. По два ученика накрывают на стол как можно быстрее и называют продукты на столе.

2. Воспринимают оценки.

5) Закрепление пройденного материала (16 минут) 1. Нацеливает учащихся на прослушивание стихотворения и читает его.

(One, two, three
Let me see
Who likes coffee and
Who likes tea?
One, two, three
Oh, I see
I like coffee
And you like tea.)

2. Спрашивает о предпочтениях (Do you like coffee? Do you like tea?), а затем нацеливает на самостоятельный диалог между друг другом в форме соревнования. Выигрывает тот стол, чей диалог имеет больше фраз и правильнее фонетически оформлен.

3. Оценивает учащихся и награждает победителей.

1. Прослушивают стихотворение (уже сидят за накрытыми столами).

2. Рассказывают о своих предпочтениях, а затем самостоятельно продолжают диалоги между собой по очереди и пьют чай. (Примеры диалогов:

1.- Do you like scones?

- Yes, I do.

- Here you are.

- And do you like porridge?

- No, I don’t. I hate porridge.

- Why?

- It is not tasty

2.- Do you like chocolate?

- Yes, I do. I like chocolate and scones.

- Oh, here you are.

- Do you like cheese?

- Sure. I like cheese.

- And I like cheese chips. They’re tasty!

3. Слушают и воспринимают.

6) Домашнее задание (2 минуты) Объясняет домашнее задание: сделать проект (написать и красочно оформить рецепты английских булочек, которые испекли учащиеся). Слушают и записывают домашнее задание.
7) Подведение итогов (3 минуты) Подводит итоги и благодарит учащихся за проделанную работу. Саморефлексия.