Создание графических примитивов в среде графического редактора Paint методом "От простого к сложному". Часть II

Разделы: Информатика


Данный блок продолжает представление комплекта практических работ и предназначен для 6 класса. Порядок выполнения работ предусматривает усложнение материала по мере его изучения. В табл. 1 представлены практические работы для учащихся с некоторыми пояснениями.

Таблица 1

Комплект практических работ “Создание графических объектов от простого к сложному” для 6 класса

В ходе выполнения работы обучающиеся копируют предлагаемый объект и, вставляя его в ячейки, выполняют задание с использованием диалогового окна Отразить / Повернуть…
В ходе выполнения работы обучающиеся копируют предлагаемый объект и, вставляя его в ячейки, выполняют задание на изменение размеров объекта с использованием диалогового окна Растянуть / Наклонить…
В ходе выполнения работы обучающиеся копируют предлагаемый объект и, вставляя его в ячейки, наклоняют объект с использованием диалогового окна Растянуть / Наклонить…
Работа предусматривает закрепление умения использовать Диалоговые окна Отразить / Повернуть… и Растянуть / Наклонить…
Работа является заключительной, и при ее выполнении обучающимся понадобится весь полученный запас знаний и умений

В табл. 2 представлены дополнительные практические работы для учащихся с некоторыми пояснениями. Данные работы можно использовать как на уроках, так и при подготовке обучающихся к различного рода конкурсам компьютерного рисунка

 

Таблица 2

Дополнительные практические работы “Создание графических объектов от простого к сложному” для 5-6 класса

В ходе выполнения работы обучающиеся приобретают навыки работы с инструментами: кисть и распылитель
В ходе выполнения работы обучающиеся приобретают навыки работы с инструментами: выбор цвета, масштаб, заливка
В ходе выполнения работы учащиеся закрепляют навыки по перемещению объектов и работой с фоном. Закрепляют умение использования диалогового окна Отразить / Повернуть…
В ходе выполнения работы учащиеся закрепляют навыки, полученные при выполнении практических работ №№ 7,8,9
В ходе выполнения работы учащиеся приобретают навыки удаления объектов, а также закрепляют навыки по перемещению объектов и работой с фоном.