Урок английского языка по теме: "Travelling"

Разделы: Иностранные языки


Цели:

а) практический компонент: развитие умений ДР, чтения и аудирования;
б) образовательный компонент: расширение кругозора учащихся на основе ознакомления с текстом учебника и др. доп. материалов;
в) развивающий компонент: развитие механизма вероятностного прогнозирования, логического мышления, внимания, памяти и речемыслительной активности учащихся;
г) воспитательный компонент: воспитание уважения к культуре и обычаям страны изучаемого языка, к общечеловеческим ценностям; готовности прийти на помощь друг другу.

Сопутствующие задачи:

а) совершенствование фонетических навыков;
б) совершенствование грамматических навыков;
в) совершенствование умений ознакомительного и подготовленного чтения;
г) совершенствование лексических навыков.

Языковой материал:

а) лексические единицы: travel, stay at/with, plane, train, bus, seaside, railway station, cheap, Fantastic! Excellent!, friendly, airport, ticket, luggage, fast, to fly, to steal
б) грамматические структуры: Past Simple, 3 формы неправильных глаголов.

Речевой материал:

а) кроссворд; Приложение 1
б) девиз урока;
в) text <Magic Mustard>;
г) кассета №51 с записью новых слов и выражений;
д) мультфильм о путешествиях.

Оснащение урока:

И. В. Верещагина, О. В. Афанасьева. Английский язык: Учебник для 4-ого класса школ с углубленным изучением английского языка. (М.: Просвещение, 1995);

Доска ,мел, аудиокассета с записью, ручки, карандаши, раздаточный материал; кроссворд, картинки для создания атмосферы путешествия, лексические карточки; мультфильм; открытки с видами Башкортостана, видеомагнитофон

 

Части и этапы урока Время начала этапа и его продолжительность Задача данного этапа Речь, обучающие действия учителя Речь, действия учеников. Режим работы. Учебный материал. Примечания.
1. Начало урока.

Приветствие.

О.М.

Речевая зарядка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ознакомление с задачами урока.

 

 

 

 

Девиз урока:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексическая тематическая разминка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аудирование новых слов, выражений и предложений с новыми лексическими единицами

Проверка правильности понимания услышанного.

 

Фонетическая отработка и повторение

3 форм неправильных глаголов.

 

-Перевод предложений с русского на английский

 

 

 

 

-Письменный контроль

домашнего задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

проверка домашнего задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр видео-

Фильма

Мостик к последующему уроку.

-

 

 

 

 

 

 

Обобщение по теме "Путешествие"

 

 

Связь с культурой

Башкортостана.

-Заключение.

 

Домашнее задание.

 

 

 

 

Оценки.

9.00

(30 сек.)

 

 

(4 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30 сек.

 

 

 

 

 

9.05

(1 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.06

(3 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.09

(4 мин.)

 

9.13

(7 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.20

(2 мин.)

 

 

 

 

 

9.22

(2 мин.)

 

 

 

 

 

 

9.24

( 3 мин.)

 

 

 

 

 

9.27

(2 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.29

(5 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.34

(3 мин)

 

 

 

 

 

9.37

(2 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.39

(2

мин.)

 

 

 

9.40

(2 мин.)

 

9.42

(1 мин.)

9.43

(1 мин.)

 

 

 

 

9.44

(1 мин.)

Создание иноязычной атмосферы.

Создание мотивационной базы и вовлечение учащихся в иноязычное общение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивать механизм ассоциативного восприятия (ассоциацию)

 

 

 

Творческое задание по теме "Путешествие".

 

 

 

 

 

 

Тренировать уч-ся в аудировании и умении правильно произносить

Новые ЛЕ. Развивать языковую догадку.

Совершенствовать фонетические навыки уч-ся.

 

 

 

Совершенствовать грамматические навыки уч-ся.

 

 

 

 

Контроль дом. Зад.

 

 

 

 

 

Тренировать в умении находить свои ошибки,

Учить правильной самооценке.

 

 

 

 

Проверить правильность прочитанного дома текста.

Развитие умений ознакомительного чтения.

 

 

и умения пересказывать текст.

 

 

 

 

Поощрение за хорошую работу

Извлечение основной

информации.

Подготовить уч-ся к проектной работе на следующем уроке.

 

Развивать речемыслительную активность.

 

 

Межпредмет-ные связи

 

Подвести итоги урока.

Инструктаж домашнего задания.

 

 

 

Прокомментировать оценки.

 

 

 

Good morning, boys and girls! Glad to see you. Sit down, please. Dear friends, let's try to guess the topic of our lesson.

 

I've prepared a crossword puzzle for you.

If you guess all the words correctly, you

Will be able to name the topic of our lesson.

1) You have to buy it, if you want to go by bus, or by plane, or by train.

2) A grey animal, likes cheese, bread, but it's bigger than a mouse.

3) A means of transport which you can see at the railway stations.

4) Carrots, cabbages, cucumbers and sugar beets are…

5) Name the antonym to the word <old>

6) What do burglars always try to do?

7) What can birds and planes do, but animals can't?

8) Where can you see a lot of planes?

9) What do monkeys like to eat?

10) When you are going somewhere you take a lot of bags with you. What is it called?

Right you are!

Now you see that the topic of our lesson is <traveling>. And we are going to speak on this topic today as much as possible, to remember the new words, to read the text and to retell it, to listen to the tape and translate some sentences, to revise the three forms of the irregular verbs and do many other interesting things.

The motto of our lesson is

"The more you live,

the more you travel,

the more you travel,

the more you see,

the more you see,

the more you learn."

Please, don't forget about these words during our lesson and at the end of it you'll try to explain why it is good to have them as a motto.

When you hear the word <to travel> what do you think about?

And now, please, make up your own sentences with these words.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

And now, boys and girls listen to the tape and learn how to pronounce and use the new words.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Now, let us check how you've learned the 3 forms of the irregular verbs

Please repeat after me all together:

(Три формы неправильных глаголов)

 

 

 

Can you translate these sentences from Russian into English?

-Я понял этот текст.

-Он уже дал мне книгу.

-Вчера я забыл купить хлеб.

-Ты надел тёплую одежду?

-Он ещё не летал на самолёте.

Right you are. Thank you very much.

And now, boys and girls, I'll give you a peace of paper, write down your name, please, at the top of the paper and now write down the three forms of the irregular verbs you've learned at home:

-летать -надевать

-воровать -бежать

-давать -петь.

-забывать

Hand in your papers, please. Thank you.

I'll mark them and you can mark them for you too. How many mistakes have you got? Have you got any mistakes?

No mistakes at all? Nice of you! Great!

Well done!

(Учитель выставляет оценки).

 

 

 

 

At home you read the fairy-tail about Magic Mustard, didn't you?

Did you enjoy it? What was difficult about the text? Did you understand everything?

I'm glad to hear it. But we'll check weather it is so.

Have a look at ex.18 on p.238.Some of the given statements are true to the text, some are not. Now you choose and read the sentences which are true to the text. Can you correct the false statements?

 

 

Who is eager to retell this text?

 

 

 

 

 

 

I've got a surprise for you. In order to thank you for your good work at the lesson and at home I'll show you a cartoon about Magic Mustard's trip to the fairy-land. You'll have the chance to see it for yourselves. Just enjoy it, please.

We shall discuss it at the next lesson.

 

 

 

 

 

 

 

Children, do you remember the motto of our today's lesson? Let's read it again. Say after me, please.

Do you think it's good to travel a lot?

Why do you think it is nice to travel?

Do you think it is necessary to know a foreign language while traveling?

By the way, do you know where Bashkir people like to travel? We also have many tourists from other countries in our republic, haven't we?

So, boys and girls, our lesson is coming to an end. We haven't wasted our time, haven't we? We've learned a lot, we've done a lot, and we've discussed o lot. Thank you very much.

Your homework is ex.20, p.238 and to learn test words.

 

 

 

 

Your marks are…

I'm very pleased with your work.

See you on Friday.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

Учащиеся решают кроссворд

Ticket

Rat

Train

Vegetable

New

Steal

Fly

Airport

Banana

Luggage

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся

Читают девиз за учителем.

 

 

 

Учащиеся называют слова, ассоциирующиеся у них

со словом "путешествовать".

 

 

 

Учащиеся составляют предложения со своими словами.

 

 

Учащиеся слушают запись, и время от времени переводят наиболее сложные для аудирования предложения.

 

 

 

Учащиеся повторяют глаголы за учителем , можно за сильным учеником.

 

Учащиеся устно переводят предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уч-ся отдают один лист на проверку учителю, второй оставляют для самопроверки

 

 

 

 

 

 

 

Уч-ся отвечают на вопросы,

 

Выбирают верные утверждения и исправляют неверные.

 

 

 

 

 

 

 

 

Уч-ся смотрят мультфильм,

который будут обсуждать на следующем уроке

 

 

 

 

 

 

 

Уч-ся читают девиз и отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уч-ся записывают домашнее задание в дневники.

 

Оценки проставляются в дневник

 

 

 

 

Кроссворд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Девиз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слова и предложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аудиозапись

 

 

Таблица неправильных глаголов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Листочки сложенные вдвое и между ними копировальная бумага

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

Упр.18, стр.238

 

 

 

Опорные слова и выражения или план

 

 

Мультфильм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Девиз

 

 

 

 

 

Открытки с видами Башкортостана

 

 

Дневники

 

 

 

 

Приготовить кроссворд

 

 

 

 

 

 

 

Заполнять кроссворд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повесить девиз

на магнитную доску.

 

 

 

 

 

Записывать слова,

называемые учащимися на доске вокруг слова <to travel>

По мере составления предложений с написанными словами стирать их с доски.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повесить таблицу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приготовить двойные листочки с копировкой внутри.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приготовить

Тест

 

 

 

 

Опорные слова

План пересказа текста

 

 

Приготовить мультик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Написать плакат

 

 

 

 

Приготовить открытки

 

 

 

 

Написать на доске