Внеклассное мероприятие "Хэллоуин" . 6-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6


В зале приглушенный свет. Звучит музыка Era “Ameno”. В темноте танцует нечистая сила со свечами в руках. Учитель в образе феи заводит в зал детей, гостей. Все занимают свои места. В танце духи уводят одного ребенка (зд. Миша).

Teacher: - Hello, my dear friends. Today dark powers celebrate Halloween.

Все участники: Halloween, Halloween.

Teacher: - В этот день злые силы выходят из своего логова, они правят миром всю ночь до рассвета. Несчастные, которые попадаются им на пути, варятся в дьявольском котле.

Голос за ширмой на сцене (смеется): Кто посмел прийти на шабаш? Никто не может просто посмотреть на наше торжество. Вы поплатитесь. (Смех)

Teacher: - Oh my God! Children, where is Misha? Where has he gone?

Голос: (смех) Вам придется очень постараться, чтобы вновь его увидеть.

Teacher:- Oh, my! What shall we do? Look, a ghost is coming.

Выходит привидение в цепях:

- Help me, help me. I want to sleep. I want to sleep. I can’t sleep. I can’t sleep.

Teacher:-What are you, poor?

Привидение: I don’t know.

Teacher: - Ребята, Привидение не может уснуть, потому что он не помнит, как его зовут, не помнит кто он. Where is my magic book? I lost it. Children, help me to find my book. Look under your chairs. (Дети находят книгу)

Teacher:-This is my magic book; it’ll help us to find Misha. Let’s look into it. (В книге находим ответ, как помочь привидению: Help the Ghost to remember his name, and he’ll help you to find your friend).

Ребята задают вопросы: What is your name? How old are you? Where are you from?

What do you look like?

Привидение: I don’t know. I can’t see myself in a mirror. (Плачет)

Teacher:- Все понятно. Привидение не может увидеть себя в зеркале и поэтому не может вспомнить, как оно выглядит. Может, мы его опишем, а оно подскажет, как найти Мишу.

Дети описывают привидение: You have got red hair….

You are wearing a shirt….

Привидение постепенно вспоминает, кто оно:

I remember I am a church security in Tower of London. Good bye, I go home.

Привидение убегает, но оставляет свой шарфик, на котором есть буква L.

Teacher: - Ребята, что бы это значило? Кто бы нам сказал?

Раздается скрип, появляется Вурдалак: - Призываю тебя, мой верный слуга, престань передо мной.

Появляется Крюгер: - Yes, my Majesty!

Вурдалак: Go and frighten those children. Make them die.

Крюгер: Yes, my King. I’ll do this. I hate children.

Звучит музыка. Крюгер обходит детей. Подходит к ним, демонстрирует когти.

Крюгер: You’ll never find that boy. He belongs to the Vampire. He likes blood. And I like blood too. I also like meat.

Подходит к мясорубке, мелет “мясо” (зд. свекла), делает вид, что ест его. (В это время помощник учителя направляет луч света на Крюгера, у которого лицо измазано в соке свеклы, получается очень эффектно).

Teacher:- Ребята, что же нам делать? Слуга Вампира хочет нас уничтожить. Где найти ответ? Я совсем забыла о своей книге. (Открываем книгу: Say about him something good)

Ребята хвалят Крюгера: You are kind, honest, confident…

Крюгер: Stop. Don’t do this. Vampire will kill me. (Падает на колени, уползает, оставляет шляпу, на которой есть буква I).

Teacher:- И здесь есть буква. Мы все еще не знаем, как спасти Мишу.

Скрип. Появляется Вампир: - Oh, damn.. What can I do? I mustn’t let them safe Misha . I need blood. I like blood. Oh, my blood. (достает сосуд с “кровью”, слизывает с пальца)

Звучит музыка. “Прилетает” Ведьма:

I am a Witch. I have a Russian sister Babka-yozhka and a Russian cousin Kaschei-Bessmertny…

Vampire: Hey, Witch, come up to me. I want to talk to you… I’ll give you some frogs and some snakes, if you help me. Look, those are children. (Ведьма чихает: Oh, I hate children)

They want to take my meat and my blood. Don’t let them come here.

Witch: Blood and meat. OK, OK, OK. I am flying…

Подлетает к детям: Hello, my sweet children. I love you so much, my plump pink piglets. (Нюхает) Ой, какое мяско, т.е. глазки. Какое брюшко, т.е. ушко. Как много костей, т.е. гостей. (В сторону: как же мне их задержать, как же их обмануть?)

Oh, dark powers, help me!

Звучит музыка, нечистая сила двигается в сторону детей.

Witch: Посейте среди людей ссору, тревогу, невезение, беду, горе, несчастье, неудачу, раздор, драку, хворь, тьму и вечный сон.

Нечистая сила проходит вокруг детей и разбрасывает воздушные шары с надписями проклятий.

Witch:

Сейте беды все вдвойне
Пусть всем худо, но не мне.

Смеется, улетает.

Teacher: - I think we must have a look into our magic book. Children, look what must we do with Witch.

Дети читают: Лишь тогда заклинанье пройдет, если сказать все наоборот.

Дети называют антонимы к проклятьям Ведьмы, и лопают соответствующие шары.

Когда все шары будут лопнуты, Нечистая сила выбрасывают еще один шарик, внутри которого есть буква G.

Звучит музыка, появляется Skeleton: Hey, You, Little children, don’t try to find Misha. You’ll never see him again. He’ll become one of us. But….. if you find here 4 Halloween words I’ll tell you something. Circle all of them.

Дети разгадывают кроссворд, находят слова по теме “Halloween”.

V T Y F D G J
A A G D F N L
M Q B C F G A
P U M P K I N
I A C V B B T
R A C V V M E
E E E U D N R
B D D O F H N
A F C P G G U
T H N O H T I

Children, how many words must we find? ….. Who has found the first word?

If we can’t do this we’ll never see Misha again.

Skeleton: One word is left. But I know you’ll never find it.

Когда дети угадывают последнее слово, Скелет с криком: Oh, I can’t bare it убегает.

Teacher: - Ребята, почему же Скелетон ничего нам не сказал и не подсказал, как спасти Мишу. Where is my magic book?

Голос Skeleton: look at the crossword very attentively.

Children, what letter is this? ( H )

Крик. Голос Vampire: Oh, curse these children. They are coming nearer and nearer. I hate them.

Эй, мои верные слуги, ведите сюда пленников. Пусть смертные угадывают, где же их мальчишка. Если отгадаете, будь по-вашему – отпущу его, а если нет – пеняйте на себя.

Под “землей” сидят пленники. Дети выбирают одного, это – не Миша.

Дети: Мы должны убедиться, что ты нас не обманул, и второй пленник – точно наш одноклассник. (Дети смотрят второго – тоже не Миша)

- Да ты же нас обманул. Отдай нам мальчика.

Вампир смеется, скрывается.

Teacher: - What should we do? Children, do you know what dark powers are afraid of?

Are they afraid of people?

Are they afraid of animals?

What are they afraid of? Look at the letters! What word must it be?

Children: They are afraid of light.

-Действительно, мы знаем то, что боятся темные силы, но надо придумать, как нам использовать это слово. Может, попробуем 3 раза прокричать слово light и свет появится? (кричим) Ничего. Что же скажет нам книга? (Make up a word “light” and Dark Powers become as kind as Angels)

Дети составляют слово лайт на доске. Недостающую букву T пишут сами. Вместе с учителем зажигают свечу внутри тыквы. Раздается крик, стон. Звучит музыка Angel’s Night. Нечистая сила исполняет танец. Все отрицательные герои выходят в ином облике в месте с Мишей и приглашают детей на танец, вручая им маски, атрибутику нечистой силы.