Проектная работа "Fashion Show" в 8-м классе

Разделы: Иностранные языки


I. Подготовка проекта

1. Обсуждение формы проекта.

Teacher: Imagine that you are a dress designer who takes part in an international fashion fair showing your designs to the people.

Задача учащихся предложить самую неожиданную модель одежды для шоу мод. Обсуждаем всевозможные варианты одежды, которую учащиеся должны будут подготовить для презентации. Класс делится на группы, в группах идет распределение ролей:

Кто изготовит модель одежды

Кто будет моделью и продемонстрирует вещь

Кто будет представлять модель

Идеи выдвигаются самые невероятные, полет фантазии неограничен конкретной темой моды, это может быть любое направление, стиль, сезон. Но задача учащихся не только предложить, но и воплотить свою идею. Как показывает опыт, модели одежды изготовляются из подручных материалов (шарфики, платки, ремни) и получаются не только неожиданными, но и “неожиданно” привлекательными. Ребята сами отмечают, что в некоторых моделях действительно есть какая-то изюминка.

II. Работа над содержанием проекта

Используем ряд упражнений на активизацию лексики по теме и для построения речевого высказывания.

(см. Приложение 1)

Обязательно готовим этикетку.

(см. Приложение 2)

III. Презентация и защита проекта

Мы устраиваем настоящее шоу. Одни дети демонстрируют модели, другие их представляют.

IV. Оценка проекта

Зрители выставляют баллы за каждую из моделей, таким образом, определяя лучшую, высказывают свое мнение, стараясь не только дать оценку модели, но и объяснить, почему они так считают, используя как можно больше выражений из самой презентации этого костюма. Здесь происходит скрытый контроль умения воспринимать иноязычную речь (презентацию) на слух и формируются навыки устной речи (высказывая свое мнение) на основе услышанного. И естественно, происходит развитее речевого умения (монолог).

V. Завершающий этап

В качестве разрядки на завершающем этапе урока я предлагаю использовать следующую ситуацию, которая позволяет совершенствовать навыки аудирования (listening for detail) и письма одновременно, а также является эмоциональным всплеском на этапе, когда казалось бы все самое интересное позади, победитель определен, все устали и наблюдается эмоциональный спад среди учащихся.

Teacher: Look, why does this girl look unhappy? (Учитель показывает картинку, где изображена расстроенная девушка. Учащиеся слушают запись. Script on p.93 ex.13 AB)

Pupil: She was going to buy one of our costumes. But it was stolen some minutes ago. It is one of our best designer’s works.

Teacher: Listen to the girl’s conversation with her friend Jane mentions all the details of the lost thing. Fill in this form correctly.

LOST

ITEM: _________________________________________________

DESCRIPTION: _________________________________________

WHERE LOST: _________________________________________

WHEN: ________________________________________________

Try to guess which of our designer’s works was stolen. (Диалог с Джейн включает описание одного из костюмов, представленных учащимися в качестве проектной работы. Диалог может быть составлен двумя сильными учащимися прямо на уроке и разыгран перед остальными или заранее записан на пленку.)

Дети весьма эмоционально реагируют на то, что оказывается, одна из их проектных дизайнерских работ была похищена. Им это кажется забавным и в тоже время это повышает самооценку тех учащихся, которые изготовили эту вещь.