Сценарий музыкально-юмористического выступления агитбригады: "Вместе с детьми – вместе против СПИДа!"

Разделы: Биология, Внеклассная работа


Выходят участники агитбригады и поют под мелодии песен:

I куплет (из м/ф “Бременские музыканты”, “Звёзды континентов”)

Мы к вам пришли не просто так…
Привет! Бонжур! Хело!
Про СПИД поведать Вам хотим –
Нам крупно повезло
Ну-ка все вместе, уши развесьте
Лучше по-хорошему
Хлопайте в ладоши нам!

II куплет (из м/ф “Бременские музыканты”, “Песня бременских музыкантов”)

Лучше нас на белом свете нету
Бродим мы, друзья, поведать детям:
Наше счастье в собственном здоровье
Уничтожим ВИЧ/СПИД разом – в корень
Уничтожим ВИЧ/СПИД разом – в корень.

III куплет (фонограмма песни “Марш энтузиастов”) Маршируя под слова этой песни, агитбригада покидает сцену.

За здоровье выступает молодежь,
Молодёжь, молодежь.
Ты со СПИДом на земле не проживешь,
Не проживёшь, не проживешь
Нам, молодым, вторит песней той
Весь шар земной!

Появляются персонажи мультфильма “Вини-пух”, проходя вдоль всей сцены (Вини-пух с шариком в руках, пятачок – с зонтиком) со словами:

Вини–пух:

Куда идём мы с Пяточком?
Уж это не секрет!

Пятачок:

Мы все с детьми в борьбе за мир,
Чтоб СПИДу сказать: “НЕТ!”

Следом за ними появляются персонажи мультфильма “Антошка” с песней под фонограмму:

– Антошка, Антошка!
Пойдём скорей колоться.
Антошка, Антошка!
Тащи скорей иголку!

– Тили-тили, трали-вали
Крупно мы на СПИД попали
Глюки нас уже достали
Мы всю жизнь себе сломали
И со школы нас прогнали.
Тарам–пам-пам. Тарам-пам-пам!

Антошка падает, товарищ уволакивает его.

На сцену выбегают участники агитбригады (3 человека) поют частушки:

Надоело мне учиться,
На иглу хочу я сесть,
От проблем всех удалиться,
И под кайфом посидеть!

Чтоб испытывать блаженство
Чтобы в облаках витать
Мне нужна игла с гашишем
Только, где её достать?

От него исходит счастье
И сбывается мечта,
Прочь уносятся печали
Смех и радость без конца.

Неожиданно появляется другая группа песняров (3 чел.) и перебивает их (под фонограмму песню из репертуара группы “ТАТУ”):

– Вы сошли с ума
Вы сошли с ума
Не нужна игла
Не нужна игла
Вы сошли с ума!

Далее поют частушки:

Пропоём мы Вам частушки
Против ВИЧ-инфекции
Ставьте ушки на макушки,
Чтобы быть здоровыми.

Ретро-вирус, ВИЧ-проклятый
Попадает прямо в кровь
Лимфоциты убивает
Организм наш ослабляет

Я на севере была
Слышала про СПИД там я,
Ну зачем же шимпанзе
Развела болезнь везде?!

Меня милый целовал,
Обнимал и приласкал
Не боюсь я заразиться,
Знаю, как предохраниться!

Безопасны поцелуи
Кашли и чихания
СПИД не может передаться
И через объятия.

А когда к врачу пойдёте
Не забудьте про шприцы –
Это вас предосторожит,
СПИД не заразитесь Вы

Перед Вами СПИД-больной
ВИЧ он зараженный
Весь в морщинах и прыщах,
Как капуста в кислых щах.

Детям всем напоминаем
ВИЧ – инфекция беда!
Молодёжь всю призываем
Быть здоровыми всегда.

На сцене всё затихает, звучит голос сказочника:

– А теперь послушайте сказку о Красной Шапочке на новый лад.

(По сцене прогулочным шагом идёт Красная Шапочка, размахивает корзинкой)

– Пошла Кранная Шапочка при платьице, при тапочках. (Показывает тапочки большого размера)
К своей старушке – бабушке лекарства отнести.
Идёт она лесочками:
Берёзками, дубочками

(Красная Шапочка собирает цветы, неожиданно появляется волк с гитарой в руках, сигаретой во рту и шприцем на шее)

Вдруг серый волк встаёт на пути. (Волк поёт грубым голосом, Красная Шапочка изображает испуг, дрожит)

– В лесу я травку поищу
“Косяком” всех угощу.
О! Шапка Красная моя!
Осталась только жизнь твоя!

Далее сказочник продолжает:

– Мурашки по спиночке:
Такое на тропиночке;
Что глаз не отвести!
А волк-бандюга старая –
С окурком и гитарою,
К шапочке пристал:
“Скажи мне, Шапка Красная!
Не заливай напрасно мне,
Где бабушка живёт?”
Волк выбрал жизнь опасную,
Сорвал шапчонку красную

(Снимает с головы Красной Шапочки головной убор и медленно уходит)

И, мучаясь отдышкою,
Поковылял вперёд.

(Красная Шапочка снимает тапочки, спускается со сцены, бежит между правыми рядами зала, возвращается на сцену, заходит за макет фасада дома)

А в это время Шапочка,
Схватив под мышку тапочки,
Как побежала к бабушке,
Чтоб ту предупредить,
Бежала она быстро
Тропинками тенистыми,
И даже скорый поезд
За ней бы не поспел.
Девчонка она резвая,
Красивая, чудесная –
И “волчьих косяков” не хочет принимать
Поэтому и волка может обогнать!

(На сцену появляется волк, все действия осуществляет медленно, так как они ему причиняют боль)

А волк вёл жизнь безнравную
Кололся чем попало он
Свою дурную голову
На СПИД он променял!

(Достаёт иглу, делает вид что колется)

И лёгкие скукожило,

(Сильно кашляет)

И печень увеличена

(Хватается за печень)

И вес он потерял.

(Демонстрирует падающие с него штаны)

У волка пульс зашкаливал,

(Проверяет пульс)

И очень сухо кашлял он,

(Сильно кашляет)

Тревогой и депрессией
Бил эндартериит.

(Еле волочит ноги)

Вот волк приплёлся к бабушке,

(Стучит в дверь)

Не зная, что уж Шапочка давненько его ждёт.

(Красная Шапочка в кимоно и бандане на голове выбегает к волку, показывает несколько приёмов каратэ)

И схватка была быстрая,
И не звучало выстрелов,
Как в фильмах разных там?
И пиф, и паф! (Волк падает).
Владейте джиу-джицею и не зови милицию.
Не пейте, не курите, здоровью не вредите.

(Красная Шапочка, гордая и довольная, кланяется зрителям)

Под фонограмму “ Бу-ра-ти-но” на сцену выходят все участники агитбригады и заканчивают своё выступление песней:

Что злою сказкой входит в дом?
И очень многим он знаком,
Что тихо проникает в кровь
И поражает клетки вновь
Его повсюду узнают.
Скажите, как его зовут
С…П…И…Д…, СПИД!

Он окружен людской молвой
Он не игрушка, он живой
В его руках весь белый свет
И заражает с малых лет.
Кого повсюду узнают?
Скажите, как его зовут?
С…П…И…Д…, СПИД!

В зависимости от располагаемого времени проводится викторина по основной тематике (можно выборочно):

  1. Что такое ВИЧ?
  2. Что такое СПИД?
  3. Можно ли заразиться ВИЧ?
  4. Можно ли заразиться СПИД?
  5. Пути передачи ВИЧ – инфекции?
  6. Какие клетки поражает ВИЧ?
  7. Кто может заразиться ВИЧ?
  8. Чем отличается ВИЧ – инфицированный от больного СПИДом?
  9. Как можно узнать, заражен ли человек ВИЧ?
  10. Откуда произошёл ВИЧ?

Используемая литература:

  1. Биология в школе № 7 – 2000 г. (журнал) А.Е. Маслобойщика “Нет” дороге в ад!
  2. Биология в школе № 6 – 2001 г. (журнал) С.А. Кузнецова, В.В. Зорина, М.А. Завизин, МПУ. “…Я сегодня бросил курить”.
  3. “Последний звонок” (газета) № 6 – 2004 г. М.А. Гуща “Здоровье нации в опасности!”