Внеклассное мероприятие "День именинника"

Разделы: Внеклассная работа, Классное руководство


Помещение украшено цветами, шарами, красочный плакат “Добро пожаловать в страну Имениннию!”

Глашатаи: Слушайте все! Слушайте все!
Мы посланники страны Рождения,
Рады приветствовать всех счастливчиков
С соседнего царства Имениннии.
Мы пришли по приказу нашего короля Солнца
И прекрасной королевы Цветов.
Они передают вам огромный привет и желают,
Чтобы этот день стал для вас самым счастливым!

Звучит музыка П. Чайковского “Вальс цветов”
Встречайте королеву Цветов.

Королева Цветов:

Здравствуйте, мои друзья,
Надеюсь, к вам пришла не зря.
Ваш адрес дали мне цветы,
Деревья, травы и кусты.
О вас река мне нажурчала,
Про вас мне солнце рассказало,
А быстрый ветер, завывая,
Меня в дороге подгоняя,
Стремился, чтобы точно в срок
Добралась я в ваш уютный уголок.

Вы не удивлены, что сегодня к вам на праздник Именин пришла я – Королева Цветов?
Цветы! Как они прекрасны! Сколько красок, сколько чудесных форм и линий таит в себе каждый цветок, подаренный природой человеку!
“С цветком приходит нежность и любовь.
Он в нас вселяет радость и надежду.
Наш лучший друг, понятен всем без слов…”

А люди разве не цветы?
И цветок, и человек, рожденные в один и тот же период, как и все живое в общем колесе жизни обладают какими-то схожими качествами.
Давайте проследим:

1. На воде увидел ты
    Белые цветы.
    Эти жители реки
    На ночь прячут лепестки.
                    (Что это за цветок?)

Среди нас есть кувшинка. Что же характеризует этот цветок?

Любовь к изящному, стремление к наукам и искусству. Ей свойственны нетерпеливость и раздражительность. Весьма разнообразная натура: и Вода, и Земля, и Воздух. Легко преодолевает небольшие препятствия. Не верьте ей, если она пожалуется, какая она несчастная и больная. Наверняка у нее припрятана “кубышка” на черный день. Она любит пофлиртовать.

Узнали? Встречайте . Морланг Сергей. (Всем именинникам на голову надевается венок с изображением соответствующего цветка, и этот “цветок” занимает свое место в “праздничном букете”)

2. На солнечной опушке
    Фиалка расцвела,
    Лиловенькие ушки
    Тихонько подняла.
    В траве она хоронится,
    Не любит лезть вперед.
    Но кто-то ей поклонится
    И бережно возьмет.

Встречайте наших фиалок: Вахмянин Святослав, Гудым Андрей, Коршунова Даша, Шушакова Юля.

Они обладают мягким, симпатичным характером, прирожденные коллекционеры. У них сентиментальное отношение к прошлому. Боятся риска, каждый свой шаг проверяют несколько раз. Обычно держатся в тени, но всегда готовы выйти на солнце и взять то, что им полагается.

3. О ней поют поэты всех веков,
    Нет в мире ничего нежней и краше,
    Чем этот сверток алых лепестков,
    Раскрывшийся благоуханной чашей.
    Как он прекрасен, холоден и чист –
    Глубокий кубок, полный аромата,
    Как дружен с ним простой и скромный лист,
    Темно-зеленый по краям зубчатый.
    За лепесток заходит лепесток,
    И все они своей пурпурной тканью
    Струят неиссякаемый поток
    Душистого и свежего дыхания.

Дикая роза - Митрохина Анжела.

Посмотрим, что же из себя представляет дикая роза.
Колется. Голыми руками не взять. Она охотно тратит деньги на себя и других, часто живет не по средствам. Дикая роза предпочитает азарт и риск. Она слывет очень веселой, желанной в любой компании. Любит, чтобы окружающие её баловали.

4. Полон достоинства. Находит свое место под солнцем. Употребляет возвышенные слова. Успехи его не ослепляют, конфликты не останавливают. Он притягивает к себе, особенно тех, кому импонирует уверенность Подсолнуха в себе.
Наш ПодсолнухЩеголев Роман.

5. От ранней весны до мороза,
Алей, чем румяный восток,
Цветет ароматная роза,
Роскошный и нежный цветок.

Роза. Королева среди цветов. Она вызывает зависть, вокруг нее плетутся интриги, ее хотят выжить с законного места. Роза неприступна. Она упивается тщеславием, любит комплименты и похвалу.

Приглашаем украсить наш букет розу: Носовского Евгения.

 6. В синем поле холодные тени
    Белый иней в саду на заре…
    Хризантемы, цветут хризантемы,
    День осенний стоит на дворе.

ХризантемаАдылов Евгений.

Идеальный гость на приемах, умеет сглаживать начинающиеся конфликты, умело развлекает гостей. Ненавидит финансовые хлопоты.

7. Приятная внешность, утонченность. Внутренняя сила. В поведении много детского. Артистизм. Не любит быть в одиночестве. Для комфорта ей необходимо присутствие людей. Это камелииМяснов Дмитрий и Дроботя Наталья.

8. Сколько белых и темно-лиловых
    Вдоль ограды цветов разрослось!
    Ветку тронешь – дождем лепестковым
    Осыпается мокрая дрожь.

СиреньМанько Александр.

Высокие эстетические качества, светские манеры. Любит учтивые формы обращения. Долго не прощает обидчиков. Это талантливый изобретательный человек. Интеллектуал. Предпочитает тихое жилье и интересную книгу.

9. Орхидея.

Быстро распознает людей и их настоящие намерения. Сама остается для всех загадкой. Внутри хищная и амбициозна, однако скрывает это. Ждет удобного случая, чтобы начать атаковать. Она всегда полагается на свою интуицию.

Винник Павел, укрась наш букет.

10. В нашем букете не хватает только одного цветка – Гладиолуса.

Гладиолусу всегда необходима цель, которую он должен ясно видеть, чтобы активизироваться. При этом цель должна представлять собой нечто необычное. Часто преувеличивает, особенно если речь идет о планах на будущее. Он не умеет хранить тайн. Болтливость – свойство его натуры. Узнали?

Дмитрюк Миша, займи свое место.

Посмотрите, какой получился букет! Давайте поздравим всех ребят с Днем рождения!
(Звучат поздравления, вручаются памятные сувениры, буклеты <Приложение 1>).

Дорогие друзья! А теперь приглашаем всех к праздничному столу. Но какой праздник без именинного торта?
(Под звуки торжественной музыки именинники задувают свечи).

Праздник продолжается.

Игры.

1. Игра “Веселые мартышки”.

Ведущий читает стихотворение, а дети должны изобразить то, о чем в нем говорится.
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладошки хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик – на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру “три”,
Все с гримасами замри!
Раз, два, три.

2. Конкурс “Мумия”.

Приглашаются два мальчика и две девочки. Двое встают на стулья – это мумии. Двое других рулонами туалетной бумаги должны замотать свою мумию, но при этом нельзя оставлять просветов и необходимо стараться, чтобы бумага не порвалась: кто быстрее. После этого мумии должны еще и станцевать.

 3. Конкурс “Сильная рука”.

Все желающие вызываются на ринг помериться силой. Каждому игроку выдается газета. Дети берутся за один конец расправленной газеты: кто быстрее соберет газету в кулак; при этом нельзя помогать другой рукой и прижимать газету к себе.

4. Конкурс “Художник”.

Выходят двое желающих почувствовать себя художником. Рисовать они будут с закрытыми глазами, и только то, что будет говорить ведущий. Предлагается нарисовать слона в такой последовательности: ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, глаз.