Урок английского языка во 2-м классе по теме: "Визит в Лондон". Учебник "Enjoy English-1"М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной

Разделы: Иностранные языки


Цели:

1. Развивать навыки устной речи:

  • научить задавать вопрос Where are you from?
  • тренировать в использовании изученных структур;
  • работать над произношением: интонация специального и общего вопроса;
  • отработка звуков [jH], [A].

2. Развивать навыки чтения: Uu в закрытом слоге

3. Формировать коммуникативные умения

Задачи:

Образовательная:

  • отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере;
  • учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях.

Развивающая:

  • развивать умение применения полученных знаний в конкретной обстановке.

Воспитательная:

  • прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран;
  • воспитывать умение работать в коллективе (группе).

Оборудование:

Глобус, магнитофон, видеомагнитофон, телевизор, компьютер, CD “ Профессор Хиггинс”, видеокассета творческого объединения “Маски”, “Английский алфавит для детей” из цикла “Уроки тётушки совы”), аудиокассета “Английский язык с мамой. HERE I AM ”, CD “Познавательная энциклопедия. Весь Лондон ”, плакаты, нарисованные с картинок учебника.

План урока

  1. Оргмомент.
  2. Объявление темы урока, постановка задач.
  3. Фонетическая зарядка.
  4. Аудирование.
  5. Речевая зарядка.
  6. Отработка специальных вопросов “What is your name? How old are you? Where do you live?” в диалогах. Знакомство с вопросом “Where are you from?”
  7. Мини-экскурсия по Лондону.
  8. Реклама. (Монологическая речь).
  9. Отработка общего вопроса Is the house big? Монологические высказывания.
  10. Отработка общего вопроса “Do you have a mother?” Описание семьи.
  11. Физкультминутка.
  12. Составление предложений по грамматическим схемам.
  13. Описание внешности. (Составление предложений по грамматическим схемам.)
  14. Повторение модального глагола must.
  15. Закрепление изученных правил чтения.
  16. Знакомство с правилами чтения буквы Uu.
  17. Чтение Yy в безударном слоге в конце слова из двух или трёх слогов.
  18. Проверка домашнего задания.
  19. Домашнее задание.
  20. Продолжение экскурсии по Лондону.
  21. Танец.
  22. Подведение итогов.
  23. Выставление оценок.

Ход урока

1. Оргмомент.

Good morning, children!

I’m glad to see you again. Let’s make a start.

2. Объявление темы урока, постановка задач.

(Вся незнакомая лексика даётся учителем с переводом одновременно)

  • Do you want to learn English?
  • Do you want to speak English?
  • Do you want to read English?
  • Do you want to communicate with people from different countries?
  • Do you want to understand instructions in computer games?

OK! The subject of today’s lesson is “A VISIT TO LONDON”.

At today’s lesson our Children’s Theatre will make a trip to Great Britain.

На сегодняшнем уроке наш детский театр совершит путешествие в Великобританию, страну, где говорят на английском языке. Мы едем туда на гастроли, к которым хорошо подготовились.

Мы будем задавать вопросы об имени, возрасте, месте, где кто-либо живёт и отвечать на такие вопросы.

Мы будем описывать здание нашего кукольного театра, свою семью, любимых сказочных героев.

Мы будем составлять предложения по схемам и узнаем новые правила чтения.

3. Фонетическая зарядка.

I’ve received a letter from Miss Chatter. She writes,

“Dear friends, hello! I am writing to you from a distant country – Great Britain. (Учитель показывает на глобусе Великобританию.)

The country, where boys and girls just like you live, but they speak English. What language do you speak? Of course, Russian. You live in Russia.  (Учитель показывает на глобусе Россию.)

I invite you to visit Great Britain!

Yours, Miss Chatter.”

Но Miss Chatter прислала ещё и звуковое письмо на дискете и попросила, чтобы вы перед поездкой повторили произношение звуков .

(Отрабатываются данные звуки при помощи прослушивания их на компьютере, CD “ Профессор Хиггинс”.)

4. Аудирование.

Miss Chatter попросила меня проверить, как вы понимаете английскую речь.

Сейчас Mikki (кукла) расскажет вам историю про лису Алису. Но Mikki плохо знает английский язык и всё время делает ошибки. Если вы услышите ошибки, исправьте их.

(Ученики комментируют каждую фразу “Right” или “Wrong”, исправляют неверные фразы.)

Mikki:

I have a friend.
It is a dog.
His name is Alice.
He is 7.
She lives in the river.

5. Речевая зарядка.

  • Look at this picture and say what these characters usually do.

(Present Simple, 3л., ед. ч.)

  • (Плакат с картинки “Бременские музыканты”. Enjoy English-1, стр. 41)

Look at the playground!

  • Say, what these animals usually do on the playground.

(Present Simple, 3л., мн. ч.)

(Плакат с картинки “Спортплощадка”. Enjoy English-1, стр. 36)

  • Давайте дадим характеристику некоторым героям сказок и мультфильмов!

(На мониторе – слайды с изображением сказочных героев.)

Look at the monitor! What is Shapoklyak like?

  • А как хорошо вы помните цвета?

(Используются лексические картинки)

What colour is the fox?

6. Отработка специальных вопросов “What is your name? How old are you? Where do you live?” в диалогах. Знакомство с вопросом “Where are you from?”

Итак, наше путешествие начинается! Мы летим в Великобританию.

We are a group of actors.Мы – группа актёров.

Мы полетим на этом самолёте. (Слайд с изображением самолёта авиакомпании “British Airlines”.)

We are flying to London.Мы летим в Лондон. (Слайд с изображением летящего самолёта.)

I am the leader of our group. Я – лидер нашей группы.

Please, introduce yourself. Представьте себя, пожалуйста.

What is your name? How old are you? Where do you live?

А ещё можно спросить: “Откуда вы?”

“Where are you from?”

(Фонетическая отработка вопроса, отработка в диалогах Р1> Р2.)

7. Мини-экскурсия по Лондону.

Время в полёте пролетело незаметно, и мы приземляемся в Лондонском аэропорту Heathrow.

Мы находимся у великолепного Букингемского дворца. (Слайд.)

У дворца нас встречает конная гвардия Horse Guard. (Слайд.)

Здесь живёт королева Елизовета II. (Слайд.)

А это её корона. (Слайд.)

Сейчас мы находимся у резиденции главы правительства Downing Street 10 (Слайд.)

А это – здание Британского парламента. (Слайд.)

8. Реклама. (Монологическая речь).

Перед гастролями любых артистов по телевидению и радио дают рекламу. На этой афише – наши артисты. Сделайте им рекламу, скажите, что они умеют делать.

(Плакаты с картинок на стр. 23 и 26) : The bear can dance…

9. Отработка общего вопроса Is the house big?

Монологические высказывания.

А теперь, давайте подберём себе здание театра: Is the house big?

(Плакат с картинки на стр. 18.)

  • Выберите себе домик, назовите его номер
  • Опишите домик, употребив фразу “I think…”
  • Выразите своё мнение – скажите, нравится ли вам ваш домик.

10. Отработка общего вопроса “Do you have a mother?”

Описание семьи.

Говорят, что британцы – сдержанные и не очень любопытные люди. Но это вовсе не так, они – такие же как мы: и дружелюбные, и гостеприимные, и весёлые. И они хотят знать о вас побольше. Как они спрашивают о родителях? Задайте друг другу этот вопрос. (Р1> Р2: Do you have a mother?..)

Please, tell us about your family!

(I have a mother…Her name is … She is nice… I have no brother… I like my family.)

11. Физкультминутка.

Пора размяться перед представлением. Let’s do our exercises!

(“Hands up, hands down!” Аудиокассета “ Английский язык с мамой. HERE I AM ”)

12. Составление предложений по грамматическим схемам.

So, the performance begins!

Выступают артисты, которые умеют составлять предложения по схемам:

13. Описание внешности. (Составление предложений по грамматическим схемам.)

(Плакат с изображением персонажей сказки “ Золотой ключик”.)

В театре Карабаса-Барабаса много кукол. Давайте опишем их внешность.

(Malvina has blue hair.)

14. Повторение модального глагола must.

  • А что заставляет Карабас-Барабас делать своих артистов?
  • Давайте спросим у своих друзей. (Р1> Р2) (Must Malvina dance?)
  • А что вы должны делать в нашем театре? (Р1,2,3,: I must sing…)

15. Закрепление изученных правил чтения.

Ex. 2 p. 63

16. Знакомство с правилами чтения буквы Uu.

  • А теперь, давайте побываем в гостях у тётушки совы и вместе с Алисой узнаем новое правило. (Просмотр видеосюжета “ Буква Uu ”. Видеокассета творческого объединения “Маски” “Английский алфавит для детей” из цикла “Уроки тётушки совы”)
  • Выполнение упражнений учебника Ex. 3 – 4 p. 63.
  • Чтение Yy в безударном слоге в конце слова из двух или трёх слогов. (Правило p. 63.)
  • Выполнение упражнений учебника Ex. 5 – 7 p. 63 – 64

17. Проверка домашнего задания.

18. Домашнее задание.

Читать: упр. 4, 5 стр. 63.

Письменно: упр. 8 стр. 64.

19. Продолжение экскурсии по Лондону.

Артисты выступали замечательно и заслужили экскурсию по Лондону. Let’s go! (Показ слайдов.)

St. Paul’s Cathedral – It is big and high.

Westminster Abbey. – Это величественное здание, особая королевская церковь, где проходит коронация английских монархов, там похоронены многие знаменитые люди.

The Tower of London – Лондонский Тауэр. Это большая крепость. Давным-давно там была тюрьма, дворец, сейчас там находится музей.

А это ключи от Тауэра.

В Тауэре много воронов.

За ними присматривает специальный человек .Легенда гласит, что если из Тауэра исчезнут вороны, то Тауэр падёт, а Британская империя погибнет.

20. Танец.

Let’s finish our performance and our visit to London with a beautiful dance!

(Дети исполняют вальс “One, two, three on the tip toes”. Аудиокассета “Английский язык с мамой. HERE I AM”)

21. Подведение итогов.

Итак, на сегодняшнем уроке мы совершили путешествие в Великобританию, Повторили всё, что изучали раньше, познакомились с правилами чтения буквы Uu в закрытом слоге, с правилом чтения Yy в безударном слоге в конце слова из двух или трёх слогов. Что вам понравилось больше всего?

22. Выставление оценок.