Занятие кружка по английскому языку. Программа «Play and Learn English» для 3–4-х классов

Разделы: Иностранные языки


Программа «Play and Learn English» для 3-4 классов рассчитана на 34 часа. Основной задачей этого курса является овладение учащимися навыками и умениями в области чтения, а также говорения и аудирования.

При составлении программы я задумалась о выборе книг. Во-первых, книги должны быть аутентичными, язык книг должен быть современным. Это должны быть книги, которые читают дети в англоязычных странах. Во-вторых, текст должен содержать в себе повторяющиеся слова и фразы или определенный ритм и рифму, что помогает узнаванию слов и постепенно образует навык восприятия текста. В-третьих, книги должны углублять материал учебника.

 Исходя из этого, я выбрала следующие книги для чтения в третьем классе: «Brown Bear» by Bill Martin, «Big Green Monster» by Ed Emberley, «The very hungry caterpillar» by Eric Carle, «Pete the Cat and his new groovy buttons» и «Pete the Cat: I love my white shoes» by Eric Litwin, «Silly Sally» by Audrey Wood.

Знакомство с книгой происходит поэтапно. Вначале мы отрабатываем лексический и грамматический материал при помощи различных игр: настольных и подвижных, в паре и в группе.

После прочтения и проговаривания достаю куклы, и дети обыгрывают сказку по ролям. Таким образом мы развиваем речь. Строки из страниц книги переносим в игровое пространство (условно-речевые упражнения). Многократное повторение приводит к автоматизации лексики и речевых клише. Кроме того, в игре задействованы все возможные анализаторы: слух, зрение, тактильные ощущения, можно использовать осязание и обоняние (например, при чтении книги «Очень голодная гусеница»).

На каждом занятии отводится время для поделки – книжки-малютки по изучаемой книге. Конечная цель – ребенок сам рассказывает сказку по картинкам, которые он нарисовал. На последнем занятии по изучаемой теме мы инсценируем сказку и записываем на видео, чтобы показать на родительском собрании.

Книга «Brown bear, brown bear what do you see?» by Bill Martin.

Занятие 2 по данной книге.

Этап занятия

Ход занятия

Материалы

Начало урока

Песня-приветствие

Учащиеся по цепочке спрашивают друг друга: «How are you?» - «Fine, thanks».

аудиозапись песни

Упражнения до прослушивания

На прошлом уроке мы прочитали книгу «Brown bear». Назовите животных, которые были в этой книге. Учащиеся называют животных, учитель выкладывает соответствующие карточки.
А в каком порядке появлялись эти животные в книге. Ученики прикрепляют карточки в нужном (как они думают) порядке на магнитной доске.

Картинки с животными из книги,
магниты

Прослушивание

Послушайте рассказ и проверьте, правильно ли мы расположили картинки. Исправляем допущенные ошибки.

Аудиозапись текста

Упражнение после прослушивания

Подберите цвет, соответствующий каждому животному. Учитель: «What colour is the bear?» - Ученики отвечают: «It is brown» и прикрепляют карточку соответствующего цвета к картинке животного.

Цветные карточки

Второе прослушивание

Слушаем сказку еще раз и проверяем, правильно ли мы определили цвета животных.

 

Закрепление лексики

Игра на внимательность. Учитель раздает карточки с животными ученикам и говорит: «Brown bear, brown bear, what do you see?» – Ученик, получивший карточку медведя, отвечает: «I see a red bird». Учитель задает вопрос красной птичке, и ученик с этой карточкой отвечает на вопрос

Карточки с героями книги

Подвижная игра

Учащиеся встают в круг. Ведущий двигается по часовой стрелке, касается спины учащихся и говорит: «Bear, bear, fish». Ученик, которому досталось слово «fish», должен убежать от ведущего, пробежать по кругу и встать на свое место. Если он не успел – становится ведущим.

 

Поделка

Учащиеся начинают делать мини-книжку. Поделка рассчитана на 2 занятия.

Раздаточный материал, цветные карандаши или фломастеры

Завершение урока

Звучит прощальная песня.

 

2017-18 учебный год, 3а класс, инсценировка книги «Very hungry caterpillar» и «Brown Bear»,

4б класс – «Красная шапочка»


3а и 3б. Сказка «Big Green Monster»

When children are pre-readers and beginning readers, adults should continually model for the future reader how the reading process works. Predictable books can be a vital part of this modeling, without necessarily instructing the child in these skills. Predictable books are excellent examples and provide support in the following ways:

Когда дети предварительно читают и начинают читать, взрослые должны постоянно моделировать для будущего читателя, как работает процесс чтения. Предсказуемые книги могут быть жизненно важной частью этого моделирования, не обязательно обучая ребенка этим навыкам. Предсказуемые книги являются отличными примерами и обеспечивают поддержку следующими способами:

  • The text and illustrations enable children to anticipate words, phrases or events.
  • Predictable books can be stepping stones in the reading developmental process because they are engaging and interesting to young children. The listener can also participate in the reading.
  • Repetitive phrases can help children follow storylines and more fully understand the sequence in a story.
  • Predictable books have wonderful story patterns that help the reader deliver the story with fluency and rhythm.

Текст и иллюстрации позволяют детям предвидеть слова, фразы или события.

  • Предсказуемые книги могут стать ступеньками в процессе развития чтения, потому что они интересны и интересны для маленьких детей. Слушатель также может участвовать в чтении.
  • Повторяющиеся фразы могут помочь детям следовать сюжетным линиям и более полно понять последовательность в рассказе.
  • Предсказуемые книги имеют замечательные образцы истории, которые помогают читателю передать историю с беглостью и ритмом.

I have found that predictable texts are essential examples of the reading process for struggling readers, as well. A child who is having difficulty decoding words and reading sentences smoothly would benefit from predictable books. As a listener, he is able to hear the rhythm of fluent reading. As a reader, there will be repeated words that may simplify the decoding process.

Я обнаружил, что предсказуемые тексты являются важными примерами процесса чтения для борющихся читателей. Ребенок, который испытывает трудности с расшифровкой слов и чтением предложений, извлек бы выгоду из предсказуемых книг. Как слушатель, он способен слышать ритм свободного чтения. Как читатель, будут повторяться слова, которые могут упростить процесс декодирования.

Sometimes a book will have a repeated line that is not part of the rhythm of the story but occurs often. These repeated statements or questions can be invaluable to the new or struggling reader. Pick up the latest book by Philip C. Stead, called, Bear Has a Story to Tell, and listen to the bear repeat the same question to all of his animal friends, “Would you like to hear a story?” Great stories that become teaching tools are still being published, probably now more than ever.

Иногда книга будет иметь повторяющуюся строку, которая не является частью ритма истории, но встречается часто. Эти повторные утверждения или вопросы могут быть неоценимыми для нового или борющегося читателя. Поднимите последнюю книгу Филиппа С. Стеда под названием «У медведя есть история, которую нужно рассказать», и послушайте, как медведь повторяет один и тот же вопрос всем своим друзьям-животным: «Хотите услышать историю? Великие истории, которые становятся инструментами обучения, все еще публикуются, вероятно, сейчас, как никогда.