Спортивная эстафета "Папа, мама, я – спортивная семья"

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей


Цель: развитие ловкости, координации движений и формирование УУД в условиях решения учебных задач, с использованием интерактивных технологий.

Задачи:

  • Развивать ловкость и координацию движений в игровой форме.
  • Вовлечь учащихся в активные занятия спортом
  • Развивать чувство сотрудничества.

Оборудование: мячи, ракетки, кубики, лыжи, клюшки, карандаши, мешочки, конусы, кегли, обручи, проектор, экран, ноутбук.

Планируемые результаты:

  • Предметные: научится выполнять предметные действия, совершенствовать навыки, умения приема и передачи мяча
  • Личностные: формирование коммуникативной компетенции
  • Метапредметные: развитие умений работы в команде, развитие регулятивных действий
    • планирование деятельности
    • контроль деятельности

Используемые технологии: игровые технологии, информационные.

Методы: Словесный, наглядный и практический.

В спортивном зале на площадке, за трехметровой линией размещается проектор и экран. Дистанция выполнения эстафеты от начала площадки до трехметровой линии. Каждому заданию соответствует слайд. На начало и итог соревнований, а также вовремя беговых конкурсов можно использовать музыкальное сопровождение. Необходимо использовать компьютерную мышь беспроводную.

В презентации герои и фото заменены вымышленными.

Игровая программа

“Разминка” - оббежав ориентир , передать кеглю следующему участнику эстафеты

“Хоккей”- клюшкой переместить кубик, змейкой обводя ориентиры. Передать кубик с клюшкой следующему игроку

“Грация” - С грузом на голове, обойти ориентир, передать эстафету.

“Лыжи” - ребенок одев одну лыжу, обходит ориентир, возвращается и передает лыжу дальше

“На болоте” - ребенок перемещается, передвигая коврики. Мама перемещается, передвигая коврики. Папа перемещается, передвигая коврики

“Мяч капитану” - добежав до обруча, выполнить бросок мяча капитану. Капитан возвращает мяч обратно. Маме необходимо вернуться и передать эстафету папе.

“Загадка художника” - капитан приносит маме конверт с загадкой. Вдвоем открывают конверт и отгадывают загадку. Держась за руки, бегут к папе. Папа рисует отгадку на листе. Все Вместе держась за руки бегут обратно.

“Страна пазлов” - по сигналу вся семья держась за гимнастическую палку бежит к столу, собирает пазлы и возвращается обратно

“Бадминтон” - Передвигаясь, держа в руках ракетку с воланом, необходимо обойти ориентир и вернуться обратно, передав эстафету маме, и т.д.

“Я знаю своего ребенка”

Заранее с детьми проводится беседа. Четыре варианта выбираем из ответа детей. Затем родителям предлагается ответить на вопросы.

Нажимая на цифру 1, открывается слайд 1 вопроса.

Нажимая на цифру 2, открывается слайд 2 вопроса.

(Картинка “Сова” отправляет на последний слайд).

Какое любимое блюдо у вашего малыша?

Каждое фото открывает слайд с правильным ответом. Картинка “Семья” возвращает на предыдущий слайд.

“На каком транспорте хотел бы поехать с родителями в отпуск” Каждое фото открывает слайд с правильным ответом. Картинка “Семья” возвращает на предыдущий слайд.

Подведение итогов и награждение (можно включить музыку или видео)

Желаем всем здоровья и хорошего настроения!