Home sweet home. 4-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4


Цель: развивать умения и навыки устной речи учащихся в рамках изучаемой темы.

Задачи:

  • учить рассказывать о своём доме, комнате, используя предложения с оборотом there is/there are;
  • учить вести диалог – расспрос, задавая вопросы типа: Is there a fireplace in your house? Are there any chairs in your living room?
  • понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку);
  • развивать произвольное внимание и память, мышление, умение сравнивать;
  • повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка;

Оборудование: интерактивная доска, презентация (выполненная в Power Point), обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику “Enjoy English” для 4 класса, карточки с индивидуальным заданием.

Ход урока

I. Начало урока.

Приветствие.

T: Good morning, boys and girls!
T: I’m glad to see you! How are you?
Ps: We are fine, thank you. And you?
T: I’m OK. Thank you.
T: Sit down, everybody.

II. Организационный момент.

1. Беседа с классом.

T: Answer my questions, please. What season is it now?
T: What date is it today?
T: What day of the week is it today?

2. Сообщение цели и задач урока.

T: Look at the interactive board and read. (Слайд 1. Приложение 1.)
Ps: Home sweet home.
T: It’s English proverb. Can you translate it?
P: Дом, милый дом. (На этом же слайде по щелчку появляется изображение дома.)
T: That’s right. The topic of our lesson is “Home sweet home”.
T: And what another English proverb do you know?
Ps: There is no place like home.
T: Good! What do you think what we’ll speak about today?
Ps: ответы детей.
T: You are right. Today we will revise everything we know about the house, read and listen a lot. Let’s begin our lesson.

III. Основная часть урока.

1. Фонетическая зарядка.

T: It’s time to practice English sounds and words. Listen and repeat all together.

(Выполняется упражнение 12 из раздела 2 мультимедийного приложения. Учитель нажимает слова по порядку, учащиеся слушают и произносят их хором. Затем к доске по очереди выходят несколько учеников. Они слушают слово, ищут его на экране и перемещают в таблицу в соответствии с чтением гласной буквы.)

2. Развитие произвольного внимания и памяти. Игра “What is missing?”.

T: All children like to play. Let’s play an interesting game “ What is missing? ”.You can see some pictures of the furniture. (Слайд 2.) Call them, please.
P: An armchair, a lamp, a chair, a fireplace, a mirror, a shelf, a sofa.
T: Try to remember these things. Sleep! (Учитель нажимает на картинку, она исчезает.) Wake up! What is missing?
P: A mirror.
T: You are right. It is a mirror. (Учитель нажимает на картинку, она появляется.)

3. Речевая разминка.

T: Давайте узнаем друг у друга, есть ли у вас в домах эти предметы. Ask Yes/No questions and give short answers.
Ps: Is there a mirror in your bathroom?
Are there any armchairs in your kitchen? etc.

4. Совершенствование грамматических навыков.

T: The next task for you. Open your workbooks, page 15, exercise 11. Запишите вопросы, на которые отвечала Джилл.

5. Физкультминутка.

T: Will your stand up, please? Let’s have a rest.

Touch your head, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.
Run and jump, jump and run,
Let’s have fun!
Wash your face!
Wash your hands!
Clean your teeth!
Stay healthy, please!

T: Sit down, everybody.

6. Совершенствование техники чтения про себя.

T: Take your sheets of paper and do ex. 1. (Приложение 2.)
I will give you 3 minutes to do this.
T: Right. Your time is up. Let’s check this exercise. Обменяйтесь работами. Если ответ верный, в графе “Points” ставите 1 балл. (Дети проверяют друг у друга работу по критериям, приведённым в таблице.) Подсчитайте сколько получилось баллов. Поставьте ту оценку, которая соответствует этим баллам.

7. Совершенствование навыков аудирования.

T: А сейчас мы отправимся в гости к английскому мальчику Саймону. Он расскажет нам о своей комнате.
T: Listen carefully. (Упражнение 17 из раздела 2 мультимедийного приложения. Учащиеся смотрят ролик.)
T: Where is Simon’s bedroom?
Ps: Simon’s bedroom is on the first picture. (Учащийся выходит к доске и нажимает картинку с комнатой Саймона)
T: You are right. Compare your room to Simon’s room. Use the example. (Слайд 3.)
Ps: сравнивают комнаты.

8. Активизация навыков монологической речи .

T: Simon wants to know about your favourite room in your house. Tell him about it. T: Well done! Who wants to be the first? Listen to N. carefully. (Опросить 3 – 4 учащихся.)
T: We have a few minutes over. Остальных ребят мы послушаем на следующем уроке. Вы нарисовали очень хорошие рисунки. Они являются отличной иллюстрацией для английской пословицы Home sweet home. I see you like the place where you live. Your home is the best place in the world.

III. Итог урока.

1. Подведение итогов.

T: Our lesson comes to an end. Do you like our lesson? Why?
Ps: ответы детей.

2. Домашнее задание.

T: Write down your homework. At home you will do exercises 3 and 4, page 30 in your textbooks.
I like your active work at the lesson. (Выставление оценок.)
The lesson is over. Stand up. Good bye!