растройства аутистического спектра – РАС ключевое слово

  • Особенности организации дистанционного обучения школьников с расстройством аутистического спектра (РАС) 2024

    Автор: Глазова Екатерина Николаевна

    Организация обучения школьников с применением дистанционных технологий является актуальной, сложной и не до конца решенной проблемой. Целью дистанционного обучения является предоставление обучающимся возможности освоения учебных программ непосредственно по месту жительства. Благодаря дистанционной форме обучения можно обеспечить непрерывность учебного процесса, что очень важно для учащихся с РАС. Этим детям сложно менять свой распорядок дня, распорядок, к которому они привыкли, и адаптироваться к другим условиям. Обучение этих школьников имеет коррекционную направленность, что при дистанционном обучении необходимо учитывать. Если прервать коррекционный процесс, психическое развитие ребенка заметно искажается. Кроме того, важным аспектом организации дистанционного обучения школьника с РАС становится возможность сохранения привычных для него социальных связей.

    растройства аутистического спектра – РАС, РАС

  • Как распознать аутизм у ребёнка на ранних стадиях 2023

    Авторы: Бородина Валерия Евгеньевна, Краснова Аксинья

    Аутизм – это расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Как же распознать аутизм у ребёнка, есть несколько верных признаков поведения ребёнка при аутизме.

    растройства аутистического спектра – РАС, дети с расстройствами аутистического спектра

  • Метод фрактального рисования в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра 2019

    Автор: Беленко Елена Владимировна

    С каждым годом численность детей, обучающихся в общеобразовательной школе и имеющих ограниченные возможности здоровья, увеличивается. Учителя сталкиваются с проблемой, что в классе обучаются дети с различными трудностями. Очень часто возникает вопрос, как работать с такими детьми, как помочь им раскрыться, какие подходы и методы использовать?

    ОВЗ, метод фрактального рисования, коррекция эмоционально-волевой сферы, активизации творческих способностей, неосознанное рисование, растройства аутистического спектра – РАС


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.