Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок обобщения знаний. Наглядное пособие по информатике и английскому языку для начинающих 2011

    Автор: Бекенёва Любовь Александровна

    Цель открытого урока: повторение, углубление, обобщение и систематизация знаний, полученных на начальном этапе обучения английскому языку и информатике, на основании чего необходимо разработать наглядное пособие по информатике и английскому языку для начинающих.

  • Социализация слабовидящих учеников через обучение английскому языку 2011

    Автор: Трофимова Оксана Юрьевна

    Работая в разноуровневых классах, замечено, что слабовидящие ученики обладают большой восприимчивостью к положительному эмоциональному воздействию и проявляют больший интерес урокам английского языка. Для заинтересовывания ребят можно придумывать поучительные, забавные истории, разнообразные вопросы по изучаемой теме. В ходе занятий необходимо чередовать разные виды речевой деятельности: бытовые выражения, пословицы, поговорки, диалоги, тексты, рассуждения на заданные темы.

  • Урок-драматизация на тему "William Shakespeare – the immortal poet of love" 2011

    Автор: Григорьева Ольга Александровна

    Урок направлен на изучение жизни и творчества выдающегося английского поэта В.Шекспира и предполагает создание языковой среды и формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала учащихся и стимулирования их речевой деятельности.

  • Открытый урок по английскому языку по теме "My Heart's in the Highlands" (урок внутрипредметной интеграции) 2011

    Автор: Пронина Лариса Владимировна

    Урок внутрипредметной интеграции в системе основного образования. Содержит коммуникативно-ориентированные и познавательно-поисковые культуроведческие задания. Развивает лингвострановедческий кругозор учащихся, их мышление и коммуникабельность. Способствует развитию навыков таких аспектов речевой деятельности, как аудирование, говорение и письмо. Воспитывает у учащихся уважительное отношение к стране изучаемого языка.

  • Урок-игра "Кто хочет стать миллионером?" "Wer wird Millionar?" 2011

    Автор: Кудряшова Людмила Михайловна

    Урок способствует культуроведческому обогащению за счет страноведческого материала, систематизации знаний о культурных ценностях Германии и России, развитию межпредметных связей, а также интеллектуальных способностей и инициативы обучающихся.

  • Урок английского языка по теме "Обязанности детей и родителей" 2011

    Автор: Давоян Ася Самвеловна

    Автор знакомит учащихся с развитием навыков монологической речи, грамматикой Preset Perfect – тренировкой навыков перевода. Совершенствует технику чтения вслух.

  • Методика обучения чтению на уроках французского языка 2011

    Автор: Климшина Татьяна Анатольевна

    Знание нескольких иностранных языков стало настоятельной необходимостью для многих людей. В частности, французский язык (в дополнение к английскому) активно вводится в программы общеобразовательных учреждений разного типа.


  • Раннее обучение иностранному языку 2011

    Автор: Зайцева Галина Геннадиевна

    На начальной ступени обучения иностранному языку происходит становление личности младшего школьника; выявление и развитие его способностей, формирование учебных навыков и овладение элементами культуры и поведения. Язык в данном случае рассматривается как средство воспитания и развития личности ученика, приобщения его к европейской и собственной культуре, национальному этикету

  • Внеклассное мероприятие «Mister Sherlock Holmes "Who are you"» 2011

    Автор: Кабаленова Ольга Васильевна

    В наше время компьютерных технологий всё меньше и меньше времени дети уделяют книге. Их знакомство с литературой ограничивается экранизациями, которые зачастую искажают замысел автора. Цель данного мероприятия – привлечь внимание учащихся старших классов к классической англоязычной литературе, заинтересовать детективным жанром, привить любовь и интерес к чтению.

  • Интегрированный урок (английский язык + экология) "Think what you eat!" 2011

    Авторы: Фаина Светлана Руфовна, Чеглакова Юлия Александровна

    Урок расширяет представление учащихся о гигиене питания, систематизирует у учащихся знания о сбалансированном питании и вредных ингредиентах в составе пищевых продуктов, учит обсуждать эти проблемы на английском языке. Развивает познавательный интерес учащихся через нестандартные формы подачи материала.

  • Лингвострановедческая викторина 2011

    Автор: Кудинова Виктория Александровна

    Лингвострановедческая викторина, составленная по принципу множественного выбора, научит школьников самостоятельно собирать и анализировать страноведческий материал из средств массовой информации, учебной и художественной литературы, пробудит интерес учащихся к иностранному языку и повысит их мотивацию для изучения данной дисциплины.

  • Основные формы слабых и сильных глаголов 2011

    Автор: Зинатуллина Фолия Фаязовна

    Представлен грамматический практикум по немецкому языку в 6-м классе при изучении темы «Основные формы слабых и сильных глаголов». Тестовые задания помогут проверить усвоение данной темы.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку "Моя страна – моя Болгария". 6-й класс 2011

    Автор: Кириллова Наталья Владимировна

    Внеклассное мероприятие разработано для 6-x классов школ с углубленным изучением английского языка. Ребята познакомятся с народными болгарскими танцами и музыкальными инструментами, послушают и споют песню на болгарском языке, познакомятся с героической страничкой болгарской истории и историей создания песни «Алеша» которую можно спеть на болгарском и русском языках, а также услышат и споют песню Эмила Димитрова «Моя Болгария» которая считается вторым гимном страны.

  • Авторская программа спецкурса "English Reading Club" (английский клуб любителей чтения) 2011

    Авторы: Богачева Татьяна Валерьевна, Фалеева Наталья Ивановна

    Программа факультативных занятий по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного образования, предназначена для учащихся 3–7-х классов и рассчитана на 34 часа. Целью факультативных занятий является приобщение учащихся к культуре других народов и общечеловеческим духовным ценностям посредством чтения детских литературных произведений на английском языке, формирование интереса к иностранному языку и чтению на иностранном языке.


  • "Global Denken – lokal Handeln" 2011

    Автор: Тасбулатова Даметкен Жексенбеккызы

    Данная работа знакомит читателей с экологическим проектом «Зеленый оазис». Учащиеся школы совместно с организацией «Зеленострой» и местным акиматом решили облагородить пустующую площадь, которая находится на территории школы. Решили посадить двести саженцев: карагач, клен, тополь. Ежегодно выпускники школы весной сажают молодые деревья, и в будущем пустующая территория станет школьным парком, где будут отдыхать не только школьники, но и жители поселка.

  • Предпосылки использования электронных образовательных ресурсов при обучении иностранному языку 2011

    Автор: Хижняк Елена Афанасьевна

    Самостоятельная работа обучающихся с использованием электронных образовательных ресурсов, с одной стороны, способствует эффективной работе студентов по усвоению знаний и овладению способами деятельности, входящими в содержание обучения по дисциплине «Иностранный язык», с другой стороны, удовлетворяет потребность студентов в самосовершенствовании по предмету за пределами обязательного программного материала, а также после окончания учебного заведения.

  • История алхимии (химия + английский язык) 2011

    Авторы: Гакова Ольга Андреевна, Голованова Галина Яковлевна

    Урок в 9-м класса в рамках эксперимента проведения интегрированных уроков (химия + английский язык). Урок проводится с элементами ролевой игры с целью получения новых знаний. Основная цель урока – показать, какими путями развивалась наука, как алхимия превращалась в химию. Наряду с этим ставится цель развития навыков говорения и аудирования английского языка. Содержание урока включает также исторический, эстетический компоненты, которые соотнесены с интересами и возрастными особенностями учащихся.

  • Урок английского языка по теме "Россия" 2011

    Автор: Тафинцева Нина Васильевна

    Данный урок проведён в 7-м классе по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" и является обобщающим по теме "Наша страна". Урок поможет активизировать лексику по теме. Тематика урока включает в себя даты, способствует развитию навыков устной речи. Предлагаемый урок знакомит учащихся с людьми, прославляющими Родину, воспитывает уважение и гордость за свою страну.

  • Открытый урок "Игры, игрушки". 2-й класс 2011

    Автор: Ломейкина Марина Викторовна

    В увлекательной форме учащиеся повторяют цвета, стихи об игрушках, встречают сказочных персонажей, общаются с ними, помогают им в разных ситуациях.

    «В бюро находок»

  • Who wants to be a millionaire? Игра для учащихся 3-х классов 2011

    Автор: Чебуркова Татьяна Геннадьевна

    Данная работа содержит игру «Кто хочет стать миллионером?» на английском языке для учащихся 3-го класса, занимающихся по учебнику ”WAY AHEAD 3”. Цель данной игры – активизировать тезаурус учащихся, развивать умение использовать полученные знания во внеурочное время, развивать внимание, память, мышление, а также культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия, воспитывать у учащихся умение слушать и слышать друг друга при разговоре на английском языке

  • Грамматический конкурс "Do You Know Mrs. Grammar?" 2011

    Автор: Веселова Ольга Владимировна

    Мероприятие проводится для детей, изучающих английский язык по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 3-й год обучения. Грамматический конкурс направлен на закрепление грамматического материала Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Past Progressive, форм прошедшего времени неправильных глаголов, на воспитание умения работать в группе, на развитие творческих способностей учащихся, умение осуществлять общение в группе.


  • Der hervorragende deutsche Dichter, Lyriker, Satiriker und Publizist Heinrich Heine 2011

    Автор: Потапова Марина Валентиновна

    Урок для учащихся 9-го класса (учебник И.Л. Бим, Л.В. Садомовой «Шаги 5») способствует приобретению страноведческой и культуроведческой информации, позволяет больше узнать о жизни и творчестве Г.Гейне, познакомиться с шедеврами немецкой классической литературы в оригинале, проникнуть в систему духовных ценностей Германии.

  • Урок по истории Франции. Революция 1789 г. во Франции. "La crize en France de 1789. Le debut de la Revolution" 2011

    Автор: Кутузова Наталья Владимировна

    Урок призван определить причины революции во Франции, закрепить определения исторических терминов и понятий, хронологию исторических событий, связанных с революцией.

  • Пояснительная записка к урокам по английскому языку по книге "The Hound of the Boskervilles" by Arthur Conan Doyle 2011

    Автор: Постникова София Викторовна

    Система уроков по аудиокниге расширяет лингвистические и культурологические знания учащихся,а также знакомит учащихся с форматом ЕГЭ и ГИА. В этих уроках предложены различные упражнения в формате ГИА и ЕГЭ.Задания нацелены на развитие навыков аудирования, письма, чтения, а также тренировки лексико-грамматических навыков. Уроки являются звеном из разработанной программы в 7-х классах.

  • A magic trip to Englishland. 1-й класс 2011

    Автор: Первушина Юлия Владимировна

    В ходе урока происходит закрепление, обобщение и систематизация умений и навыков, полученных за первый год обучения английскому языку в начальной школе, развитие устойчивого интереса к изучению иностранного языка, воспитание чувства коллективизма.

  • Программа элективного курса для учащихся 10–11-х классов по английскому языку "Вторичные тексты на английском языке" 2011

    Автор: Овчаренко Ирина Сергеевна

    Учащиеся, интерпретируя прочитанный или услышанный текст, фиксируют результаты приведенного анализа в виде нового текста – аннотации, тезисов, конспекта и т.д. Хорошо, правильно составленные тезисы или конспект, грамотно написанная аннотация или реферат свидетельствуют о том, что воспринятый текст понят верно: в ходе чтения или слушания раскрыто коммуникативное намерение автора, понят его замысел, осознаны основные положения и выводы.

  • Урок французского языка по теме "На необитаемом острове". 7-й класс 2011

    Автор: Чупахина Лилия Александровна

    Презентация является неотъемлемой частью методической разработки урока. Использование технических средств обучения позволяет сделать материал более ярким, наглядным и доступным для восприятия и лучшего запоминания новой лексики и новых грамматических форм, практически не прибегая к переводу новых слов.

  • Проведение итоговой аттестации выпускников средних общеобразовательных учреждений по английскому языку 2011

    Автор: Помазкова Марина Викторовна

    Проверка уровня сформированности навыков тестируемых использовать грамматические и лексические средства. Включены два тестовых задания: проверяющие грамматические навыки задания базового уровня (6 вопросов) и проверяющие лексические навыки задания повышенного уровня (12 вопросов).

    Подготовка к ЕГЭ по английскому языку, разделы ЕГЭ, советы по грамматике и лексике на ЕГЭ


  • Learning more about London 2011

    Автор: Антипова Ольга Алексеевна

    Обобщающий урок служит формированию лексической базы по теме «Лондон», обучению устной речи, аудированию, письму, развитию лингвистической догадки, повышению мотивации к изучению иностранного языка.

  • Использование игр на уроках английского языка 2011

    Автор: Ивакина Ольга Владимировна

    В настоящее время современные педагогические технологии все больше признают игру как наиболее оптимальный метод приобретения умений и навыков в определенных сферах человеческой деятельности. Игра должна включаться в том или ином виде в каждое занятие по иностранному языку как средство создания ситуации общения с целью эффективности учебного процесса.