Ирина Рудольфовна Загороднева

Место работы:
ГБОУ лицей № 419, г. Санкт-Петербург
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Методическая разработка классного часа "Толерантность - путь к миру" 2014

    Необходимость создания разработки была обусловлена многонациональным составом класса. Данное мероприятие учитывает возрастные особенности детей. Классный час проходит в инсценированной познавательно-игровой форме. В основу сценария положен материал, помогающий развить у учащихся представление о толерантности. Деятельность направлена на достижение основной цели: формирование у детей толерантного мышления и поведения.

  • Воспитание толерантности 2014

    В наши дни активировался рост агрессивности, экстремизма, конфликтов. Особая роль в формировании толерантного поведения принадлежит педагогам. Необходимо воспитание культуры толерантности с первых дней обучения. Коллективное творческое дело – процесс, в котором устанавливается гуманно-демократичный характер воспитательных отношений. Участие детей в сценических постановках – прекрасная возможность проявить свою индивидуальность.

  • Драматизация как способ формирования творческих способностей личности учащихся и повышения мотивации к изучению иностранного языка 2014

    Драматизация повышает интерес учащихся к изучаемому языку, углубляет и расширяет их знания, совершенствует навыки, умения. Помогает учителю увидеть наиболее способных детей, а учащимся – показать свои таланты, способности. Работа над театрализацией способствует развитию межпредметных связей с историей, музыкой, рисованием, литературой, стимулирует познавательные интересы учащихся, инициативность в осуществлении иноязычной речевой деятельности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • The School Museum of Military Glory

    Работа знакомит с историей Музея боевой славы лицея № 419 г. Петергофа. В ней представлены фотографии музея, школьных экскурсий, а также девятиклассников, активно работающих в музее.