Евгения Александровна Тимофеева

Место работы:
МБОУ СОШ №40, г.Кемерово, Кемеровская обл.
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Возможности морфемики в повышении орфографической грамотности учащихся начальной школы 2020

    В современном обществе считается, что школа обязана вооружить учащихся прочными навыками правописания. Кроме того, нередко в печати высказываются мнения о том, что социально опасное поведение (преступность, хулиганство) отдельных членов общества связано с низким уровнем их речевой и языковой подготовки. Общеизвестна связь языка и мышления. Язык отражает интеллектуальное развитие человека. Хорошо развитые речевые навыки (грамотная, выразительная речь в различных ситуациях общения, грамотное письмо, адекватное понимание чужой речи и т.д.) воспринимаются как признак воспитанности и образованности человека и в значительной степени определяют общественную и профессиональную активность человека. Уровень грамотности, в том числе грамотности орфографической, связывается в нашем обществе не только с общей подготовкой по родному языку, но и с моральным обликом подрастающего поколения, с его культурой.

  • Единство эмоционального и рационального в формировании положительного отношения к учебе 2015

    Одна из проблем обучения – учет и использование единства эмоционального и рационального. Эмоциональное воздействие на учащихся формирует познавательную потребность. Статья описывает приемы прогнозирования и возбуждения положительных переживаний школьников, работу учителя.

  • Научно-исследовательский проект "Чудо-ягода малина, или Как укрепить своё здоровье" 2019

    Цель проекта: узнать какую роль играет малина в жизни человека и выделить её достоинства и волшебные особенности.

  • Работа со словарями (УМК "Перспективная начальная школа") 2017

    Любого учителя глубоко волнует вопрос, как помочь учащимся стать грамотными, как усвоить написание непроверяемых слов, традиционно именуемых в школьной практике «словарными». Идея использования словарей как одних из важных вспомогательных средств борьбы за грамотность учащихся для методики не является новой.

  • Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная экология" 2016

    Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС, на основе интеграции различных областей знаний (естественнонаучных, гуманитарных, обществоведческих). Изучение данного курса создает условия для формирования ценностного отношения младших школьников к природе, ее целостного восприятия, для воспитания основ экологической ответственности как важнейшего компонента экологической культуры.

  • Тема: «Почему люди фантазируют? Т.Пономарева "Автобус"». 3-й класс 2014

    На примере литературного произведения учащиеся отвечают на вопрос: «Зачем нужна фантазия?» На уроке рассматриваются особенности жанров сказки, небылицы, стихотворения и рассказа, чем они различаются по своей цели и построению.

  • Урок ОБЖ по теме "Землетрясение". 3-й класс 2017

    Цель урока: формирование представления о безопасном поведении в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях.