Людмила Александровна Зотова

Место работы:
ГБОУ Школа №1532, г.Москва
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Деление на слоги 2019

    Цели занятия: повторить звуки «А», «У», «О», «ы»; формировать понятие «слог»; учить делить слова на слоги и практически определять количество слогов в словах; учить читать слоги с изученными буквами; развивать внимание, память, фонематическое восприятие.

  • Дифференциация звуков [т]–[д] и букв "Т-Д" в слогах, в словах, в предложениях 2015

    Логопедическое занятие в подготовительной группе детского сада для детей с ОНР. Дети учатся в игровой форме дифференцировать звуки [т]–[д] в слогах, в словах, в предложениях. Занятие направлено на развитие фонематического восприятия, слухового и зрительного внимания, звукобуквенного и слогового анализа и синтеза.

  • Мелкая моторика в развитии ребенка 2020

    Учёные пришли к выводу, что приблизительно треть всей поверхности двигательной проекции головного мозга занимает именно проекция кисти рук, которая располагается рядом с речевой зоной. Из этого следует следующий вывод: развитие речи ребёнка и развитие мелкой моторики – два взаимосвязанных неразрывных процесса. Отмечу также, что к сфере мелкой моторики относится огромное разнообразие всяческих движений. Это и примитивные жесты, такие как захват различных объектов, это и очень мелкие движения, от качества которых зависит почерк человека.

  • Открытое занятие по развитию речи с детьми с ОВЗ. Тема: «Сказочная страна» 2020
    соавтор: Лебедева Алина Викторовна

    Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей.

  • Тема: "Звук [о]. Буква О" (вторая младшая группа) 2018

    Цели занятия: уточнить артикуляцию звука «О»; учить правильно произносить звук «О»; учить интонировать звук «О»; развивать артикуляторную, мелкую и общую моторику, слуховое внимание; воспитывать умение слушать речь логопеда, навыки культуры поведения.