Елена Витальевна Жуковская

Место работы:
ГБОУ города Москвы "Школа № 536"
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Город как среда обитания человека (межпредметный курс) 2015
    соавтор: Кравцова Людмила Алексеевна

    Общешкольный межпредметный проект, преподавание которого связано не только с получением знаний, умений и навыков, но и реализацией одной из прогрессивных методических и педагогических концепций – установление межпредметных связей между различными учебными дисциплинами. Цель проекта: сформировать новый тип мышления человека, подготовить его к жизни в существующей природной, политической, экономической, и социальной действительности.

  • Программа дополнительного образования "Растениеводство" 2013

    Цель программы: приобретение и расширение теоретических и практических знаний по курсу биологии и физиологии растений, активизация познавательного интереса к курсу биологии и физиологии растений, селекции растений и растениеводству. Учащиеся получают практические умения и навыки по уходу за комнатными и декоративными растениями, знания специфических особенностей их выращивания, произрастания, сведения об обустройстве и оформлении зон отдыха и труда людей.

  • Роль химического эксперимента в формировании основных химических понятий 2016

    Получение полноценных знаний по химии в значительной части связано с серьезным и самостоятельным выполнением учебного эксперимента. Самостоятельная работа учащихся в лаборатории помогает более глубокому усвоению теоретических основ химии, позволяет полнее изучить свойства веществ и их превращения, получить ясное представление о характере протекания различных реакций и процессов, способствует приобретению необходимых практических навыков.

  • Урок-исследование на тему «Строение и работа сердца» 2018

    Данная методическая разработка поможет учащимся, интересующимся биологией углубить, обобщить знания о строении, работе сердца, причинах его неутомимости, стадиях сердечного цикла, раскрыть особенности регуляции сердечных сокращений, автоматизме, нервной и гуморальной регуляции, проследить закономерности взаимосвязи строения органа с выполняемыми функциями.

  • Учебно-методический комплекс по теме "Опорно-двигательная система человека" 2017

    Любая тема раздела школьного курса анатомии, физиологии и гигиены человека на разных уровнях обучения включает задачи, способствующие активизации учебно-познавательной деятельности, введение новых понятий, закономерностей и отработку изученного материала, развитие умений сопоставлять, обобщать, анализировать. Технология «Достижение прогнозируемых результатов» представляет учителю возможность работать комплексно в нескольких направлениях.