Наталья Михайловна Колупанова

Место работы:
МБОУ СОШ №10 г.Грязи, Липецкая обл.
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • "Неклеточные формы жизни. Вирусы". 10-й класс 2013

    Урок по программе автора В.Б. Захарова применяет личностно-деятельностный подход. Учащиеся используют дополнительную литературу, Интернет. Форма работы учащихся: в группах, парах, фронтальная беседа, самостоятельная.

  • Воздушное питание растений. Фотосинтез 2020

    Основные цели урока: углубление знаний о способах питания в органическом мире, об особенностях пластического обмена веществ на примере фотосинтеза, изучение механизма фотосинтеза.

  • Голосеменные растения, особенности строения и жизнедеятельности, происхождение 2015

    Раскрываются особенности строения и жизнедеятельности растений отдела голосеменные в сравнении с папоротниковидными.

  • Скелет человека, его построение и значение 2013

    Урок по программе авторов Н.И. Сонина, В.Б. Захарова, А.А. Плешакова, В.И. Сивоглазова построен по технологии модульного обучения. На уроке применяются разнообразные формы работы учащихся: групповая, парная, самостоятельная, фронтальная беседа, тестовые задания.

  • Тема урока: "Газообмен в легких и тканях. Дыхательные движения". 8-й класс 2014

    Урок биологии по УМК Н.И. Сонина, М.Р. Сапина расширяет знания о газообмене в легких и тканях, физиологической связи кровеносной и дыхательных систем; доказывает значение легких в постоянстве внутренней среды организма. На уроке используются элементы проблемного обучения, системно-деятельностного подхода. Презентация сопровождает все этапы урока. Видеоролики и флеш-анимация позволяют школьникам понять сущность газообмена в легких и тканях.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Оценка влияния состояния системы водоснабжения города Грязи на качество питьевой воды

    Вода оказывает огромное влияние на здоровье человека. Для того чтобы хорошо себя чувствовать, человек должен употреблять только чистую качественную питьевую воду. В ходе выполнения работы я провела исследование проб химического состава воды, взятых в разных районах города. Исследование проводилось по семи показателям: pH, запах, вкус и привкус, цветность, мутность, жесткость, железо общее; провела сравнение качества воды из скважин и кранов потребителей.