Елена Анатольевна Плоскова

Место работы:
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа" с. Летка
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Дополнительная образовательная программа "Вокальная студия" 2012

    Дополнительная образовательная программа вокально-хоровой студии – модифицированный вариант программы детских вокальных коллективов школ и учреждений дополнительного образования. В программе излагаются общие положения, учебно-тематический план, содержание программы, требования к уровню подготовки, примерный репертуар, этапы педагогического контроля для каждой ступени обучения.

  • Тестирование на уроках музыки 2012

    Технология тестирования – это один из наиболее эффективных инструментариев для совершенствования процесса обучения, а также является одной из форм контроля качества знаний, усвоения учебного материала обучающимися. В статье предлагаются апробированные образцы тестов по темам: «Фридерик Шопен» (7-й класс) и «Опера «Снегурочка» Н.А. Римского-Корсакова» (6-й класс). Разработки изложены в виде презентации.

  • Три музыкальных королевства. 2-й класс 2011

    Разработка урока предназначена для учащихся 2-го класса в рамках обобщения темы 1-й четверти «Три кита». Урок проходит в форме путешествия и ставит целью закрепления и обобщения знаний, полученных в 1-й четверти. Урок сопровождается презентацией.

  • "Мы живем в гостях у лета". Сценарий праздника открытия детской оздоровительной площадки "Росток" 2010

    В разработке представлен сценарий праздника открытия детской оздоровительной площадки «Росток» для детей младшего школьного возраста (7-10 лет). Сценарий включает в себя активизирующие упражнения, творческие задания, музыкальный репертуар. Адресован организаторам детского досуга.

  • Программа элективного курса "Современные музыкальные жанры" 2009

    Разработка предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса к обучению по художественному направлению гуманитарного профиля. Цель курса - формирование системы музыкально-эстетических ценностей учащихся в условиях массовой культуры с опорой на знание эволюции музыкального искусства, его современных стилей и жанров.

  • Классный час — практикум "На пути к будущей профессии" 2008

    Цель занятия – способствовать активизации процесса формирования готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению. Занятие в форме практикума предусматривает активизирующие упражнения, методы «мозгового штурма», «мастер-класс», различные виды деятельности и личностно- и практико-ориентируемый характер.

  • Урок музыки по теме: "Содружество искусств". 5-й класс 2007

    Урок рекомендован для проведения в 5-м классе в рамках темы II полугодия «Музыка и изобразительное искусство» по программе Д.Б. Кабалевского. Цель урока – нахождение внутренних связей между различными видами искусств (музыка, живопись, поэтическое слово) с применением различных технологий, а также с использованием примеров от шедевров классической музыки до образцов фольклорного материала.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Вредны ли "музыкальные уши"?

    В ходе работы исследовано влияние громкой музыки, прослушиваемой через наушники, на физиологическое состояние школьников. Проведено анкетирование, эксперименты по выявлению остроты слуха, влиянию громкой музыки на работоспособность, артериальное давление, пульс, эмоциональное состояние школьников. В результате исследований выявлено, что частое и длительное прослушивание громкой музыки через наушники отрицательно влияет на здоровье школьников.