Елена Васильевна Гаврилкина

Место работы:
ГБОУ СОШ №63, Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Предупреждение нарушений в формировании письменной речи учащихся. Примерные виды творческих работ. 2-й класс 2014

    Урок уточняет знания учащихся о безударной гласной в корне слова. Так же совершенствует умения учащихся в подборе однокоренных слов и выявления среди них проверочных слов. Урок развивает устную, письменную речь, воспитывает любовь к природе и бережное отношение ко всему живому.

  • Проблема школьной неуспеваемости и её причины 2019

    Школьная неуспеваемость может быть следствием причин как непсихологического характера (семейно-бытовые условия, педагогическая запущенность, уровень образования родителей, половозрастные особенности и др.), так и психологического характера (недостатки в познавательной, потребностно-мотивационной сферах, индивидуально-психологические особенности учащихся, несформированность процессов анализа и синтеза и др.) Многообразие причин школьной неуспеваемости затрудняет деятельность учителя по их выявлению и в большинстве случаев учитель выбирает традиционный способ работы со слабоуспевающими учащимися – дополнительные занятия с ними, состоящие, в основном, повторение пройденного учебного материала. При этом чаще всего такие дополнительные занятия проводятся сразу с несколькими отстающими учащимися. Однако, как показывает опыт, эта работа, требующая большей затраты времени и сил, оказывается бесполезной и не дает желаемого результата. Для того что бы работа со слабоуспевающими учениками стала эффективной, надо прежде всего выявить конкретные психологические причины, мешающие полному усвоению знаний каждым учеником. Почему учиться трудно?

  • Развитие логического мышления на уроках математики по ФГОС НОО 2019

    Формирование логического мышления – это важная составная часть педагогического процесса. Помочь в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал - одна из основных задач современной школы. Успешная реализация этой задачи во многом зависит от сформированности у учащихся логического мышления. Считаю, что использование учителем начальной школы этих форм и методов развития логического мышления на уроках математики является не только желательным, но даже необходимым элементом обучения математике.