Оксана Валерьевна Колоненкова

Место работы:
ГБОУ Гимназия №2072, г.Москва
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Занятие для детей 6–7 лет с синдромом гиперактивности. Тема: "Мы – разные, мы – вместе" 2012

    Показателями синдрома гиперактивности являются нарушения психических функций – внимания, которые могут проявляться в трудностях его удержания, в снижении избирательности и выраженной отвлекаемости с частым переключением с одного занятия на другое; произвольного вида памяти; координации движений, это могут быть нарушение мелкой моторной координации, нарушение равновесия и зрительно-пространственной координации. Я представляю одно занятие для детей с синдромом гиперактивности.

  • Здоровый ребенок – в здоровой семье 2014
    соавторы: Мищенко Мария Валерьевна, Сермягина Валентина Юрьевна

    В народе говорят: «Здоровому – все здорово!». Об этой простой и мудрой истине следует помнить всегда. Сегодня каждый человек должен понимать, что его здоровье и здоровье семьи, в первую очередь, зависят от него самого. Необходима, прежде всего, личная ответственность каждого за свое здоровье и здоровье своей семьи. Эта большая тема поднимается на занятиях Семейного клуба.

  • Познавательная активность детей старшего дошкольного возраста с повышенной мотивацией к занятиям 2015

    Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности – одна из составных успешности воспитания в детском саду. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание познать и освоить все новое – основа формирования этого качества. Выделены условия формирования познавательной активности детей: своевременное и адекватное соотнесение познавательных интересов с предметом, их стимулирование и развитие во всех сферах деятельности ребенка, отбор форм и методов работы с детьми, учет личностных особенностей ребенка.

  • Психологическая профилактика конфликтов в коллективе 2013
    соавторы: Беляева Наталия Михайловна, Мищенко Мария Валерьевна, Сермягина Валентина Юрьевна

    Любые организационные изменения, противоречивые ситуации, деловые и личностные отношения между людьми нередко порождают конфликтные ситуации, которые субъективно сопровождаются серьезными психологическими переживаниями. Профилактика конфликтов должна занять видное место в деятельности любой организации. Поскольку центральными фигурами конфликтов в организации являются конкретные личности, то такая профилактика должна быть личностно ориентированной.

  • Психологические особенности девочек и мальчиков 2012

    Гендер – психологический или социальный пол в отличие от биологического пола. Гендер отражает представления человека о себе и связан с внешними проявлениями (полоролевым поведением, например, манерой одеваться, ходить, говорить).