Татьяна Николаевна Перетягина

Место работы:
МБДОУ Детский сад компенсирующего вида № 162, город Архангельск
Должность:
учитель - логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками с тяжёлыми нарушениями речи 2021

    На наш взгляд, использование в логопедии методов работы, заимствованных из медицины, психологии и психотерапии, решает обозначенную выше проблему, делая занятия разнообразнее, интереснее, привлекательнее для детей. Здоровьесберегающие технологии принадлежат к числу эффективных средств коррекции, всё чаще применяемых в специальной педагогике и помогающих достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей у детей дошкольного возраста.

  • Арт-технологии в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками с тяжёлыми нарушениями речи 2020

    Использование в коррекционной работе арт-технологий решает обозначенную выше проблему, делая занятия разнообразнее, интереснее, привлекательнее для детей. Эти технологии принадлежат к числу эффективных средств коррекции, всё чаще применяемых в специальной педагогике и помогающих достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей у детей дошкольного возраста. На практике в сочетании с традиционными логопедическими методами для решения задач по коррекции речевых нарушений мы используем следующие арт-технологии: музыкотехнологию, кинеитехнологию, имаготехнологиию, литотехнологию, элементы имаготерапии и т.п.

  • Развитие диалогической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи через театрализованную деятельность 2017

    Успешность обучения детей в школе зависит от уровня овладения ими связной речью. Проводимая коррекционная работа по формированию диалогической речи состояла из трёх этапов, в результате которой, по итогам мониторинга, можно сделать вывод о высокой эффективность использования театрализованных игр для развития диалогической речи старших дошкольников с нарушениями речи.

  • Путешествие в страну гласных звуков 2011

    Автор закрепляет знания детей о гласных звуках: механизме образования, артикуляции, акустических особенностях; о буквах, обозначающих эти звуки. Закрепление понятий: "гласный звук", "буква", "слово". Продолжает формировать умения выделять гласные звуки на фоне слова, определяя их позицию в слове. У ребят формируется навык слогового чтения, развивается оральный праксис, мелкая моторика, координация речи с движением.