Ольга Александровна Гусева

Место работы:
ГБОУ СОШ №1368, г. Москва
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Гласные звуки и буквы на каникулах 2020

    Мы путешествовали по нашей стране России по замечательным ее городам вместе с нашими гласными звуками!

  • Дифференциация звуков и букв "К"–"Т". "В гости к Коле и Толе" 2020

    Дифференциация звуков и букв "К"–"Т". Сегодня мы отправимся в гости к двум друзьям Толе и Коле. Это очень хорошие ребята. Они дружат и никогда не сорятся.

  • Использование метода корректурных проб в системе коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками 2015

    В статье описываются проблемные моменты по данной теме и даются рекомендации по их решению. Представлен образец выполнения задания. Тема: «Звук и буква «О»».

  • Использование метронома в системе коррекционно-логопедической работы по преодолению дизартрии 2020

    Благодаря возможности установки метронома в качестве приложения на мобильное устройство, его можно воспринимать как идеальное дидактическое пособие. Игровые упражнения с метроном можно использовать как на индивидуальных, так и групповых занятиях, в качестве самостоятельного этапа работы или в комплексном коррекционно-логопедическом занятии, динамическую паузу или организационный момент. Таким образом, включённость игровых упражнений метронома позволяет повысить показатели двигательной памяти, точности и плавности выполняемых движений и действий, улучшить координацию общей, мелкой и артикуляционной моторики, фонематического восприятия, выразительности речи.

  • Обучение грамоте детей с нарушением зрения с использованием объемных 3D модулей 2011

    Цели занятия: развитие навыка звукового анализа и синтеза слов с помощью 3-D модулей; закрепление навыков различения фонем, сходных по артикуляторным и акустическим признакам, на материале звуков [п]–[б]; обучение правильному употреблению предлогов "под", "из-под"; развитие мелкой, общей и артикуляционной моторики; развитие фонематического слуха и восприятия; развитие интонационной стороны речи; развитие зрительного восприятия.

  • Согласные звуки и буквы путешествуют по Москве 2020

    Ребята, наши согласные звуки и буквы решили прогуляться по нашему замечательному городу! Вспомним, как он называется? Они разбежались по достопримечательностям и просят, чтобы мы их нашли! Подсказкой нам послужат фотографии этих достопримечательностей.