Любовь Васильевна Кольская

Место работы:
ГБОУ Школа №853, г.Москва
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • "Словообразование и орфография". Повторение изученного 2011

    «Удивительное рядом» – эти слова стали девизом урока, в центре которого комплексный анализ текста. Работа над текстом расширяется дополнительными и индивидуальными заданиями, проблемными ситуациями, которые подводят учащихся к выводу о том, что все вокруг нас – живое, имеет свои тайны, что много удивительных явлений, тайн и в русском языке, но понять и разгадать их может только внимательный человек.

  • Литературно-музыкальная композиция, посвященная битве под Москвой 2016

    Данная литературно-музыкальная композиция - это попытка взглянуть на события, происходившие в Москве в далеком 41-м году, глазами учеников, которые со школьной скамьи уходили на фронт, свято веря в то, что Москва не преклонит колено перед врагом, понимая, что нет любви сильнее, чем любовь к Родине... Это попытка напомнить всем, что война ужасна, она коверкает тысячи прекрасных жизней. Не все солдаты вернулись с поля боя. Мы не должны забывать о них ... Они живы, пока жива память.

  • Родительское собрание "Роль общения в жизни школьника, или Уроки для родителей" 2011

    Родительское собрание – своеобразный маленький урок, благодаря которому взрослые должны задуматься над серьезными и важными вопросами: как добиться того, чтобы дети не чувствовали себя одинокими в семье, как вести себя с ребёнком, у которого возникли проблемы, какую роль играют традиции семьи в воспитании Человека.

  • Урок литературы. Тема: "Художественные приемы раскрытия внутреннего мира героя" (по роману М.Е. Салтыкова-Щедрина "Господа Головлевы"). 10-й класс 2012

    Урок литературы построен на основе анализа отдельных эпизодов произведения. В ходе работы учащиеся размышляют над тайной имени Порфирия Головлева, дают речевую и портретную характеристику героя, наблюдают за авторскими ремарками. Звучащий в классе текст художественного произведения позволяет десятиклассникам осознать современность классики и понять, что М.Е. Салтыков-Щедрин говорит с каждым из нас, «пишет не о каком-то чудовищном человеке, стоящем особняком среди людей, а о каждом из людей».