Гульнур Фаридовна Шакирова

Темы Открытых уроков автора

  • Занятие по математике с использованием математических игр и упражнений 2012

    Занятие с использованием математических игр и упражнений, помогающих закрепить количество и счет в пределах 5; умение сравнивать фигуры по величине, ориентироваться во времени и в пространстве; различать геометрические фигуры. У детей развивается наглядно-действенное и наглядно-образное мышление за счет обучения приемам умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, установление причинно-следственных связей), воспитывается интерес к математике, и желание работать в коллективе.

  • Внедрение эффективно дидактических средств и метод для усвоения математических понятий в дошкольном возрасте 2012

    В статье автор предлагает рассмотреть одну из универсальных технологий – палочки Кюизенера, ее использование в играх-занятиях, в самостоятельных играх детей в детском саду. С математической точки зрения палочки Кюизенера – это множество, на котором легко обнаруживаются отношения эквивалентности и порядка.