Мадина Шакулыевна Исмаилова

Место работы:
МБОУ Развилковская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов, Московская область
Должность:
учитель географии

Темы Открытых уроков автора

  • "Освоение и хозяйственное использование океана человеком". 7-й класс 2013

    Цель урока: познакомить учащихся с особенностями современного освоения и видами хозяйственной деятельности людей в океанах, экологическими проблемами и мерами охраны природы океанов; совершенствовать умения устанавливать причинно-следственные связи и делать обобщающие выводы; развивать умение работать с картами.

  • Зарубежная Азия. Территория, природные условия, ресурсы и население региона. 11-й класс 2016

    Цель урока: рассмотреть своеобразие азиатского региона, его состав и геополитическое положение, закрепить навыки хозяйственной оценки природных ресурсов, сформировать знания о них, выявить основные особенности населения, совершенствовать навыки работы со статистическими материалами.

  • Информационные технологии на уроках географии 2015

    Цели урока: познакомить учащихся со структурой выработки электроэнергии в мире; выявить регионы и страны – лидеры мировой энергетики; назвать основные способы выработки энергии – как традиционные, так и альтернативные.

  • Информационные технологии на уроках географии по теме "Погода". 6-й класс 2012

    Учащиеся получают знания о погоде и ее элементах, причинах, влияющих на ее изменение, типах погоды и ее предсказаниях. Приобретаются умения анализировать синоптические карты, делать прогноз погоды своей местности, используя приборы.

  • Латинская Америка. Политический кризис в Венесуэле 2019

    Данная работа представляет собой разработку урока по теме «Латинская Америка. Политический кризис в Венесуэле» в 11-х классах. Форма проведения: урок-исследование. Образовательные задачи: выяснить причины возникновения политического кризиса; кто в нем заинтересован; ответить на вопрос, почему США развязывают кризисы в других странах.

  • Урок географии по теме "Живая вода" 2014

    Игровая технология позволяет развить у учащихся активное проявление интеллектуальных сил; состязательность и соревнование побуждают к активной самостоятельной деятельности и мобилизуют весь потенциал физических, интеллектуальных и душевных сил школьников. В процессе игры развиваются личностные качества и символический характер игры позволяет участникам раскрепоститься, раскрыть свои способности.

  • Урок-исследование "Глобальные проблемы человечества. Проблемы терроризма и экстремизма в современном мире" 2017

    Цель урока: организация работы по усвоению понятий, научных фактов, предусмотренных учебной программой; выяснить причины возникновения терроризма и экстремизма; кто составляет его социальную базу; ответить на вопрос: почему радикальные экстремистские идеи получили широкое распространение.