Антонида Михайловна Романова

Место работы:
МБОУ Лицей №22 "Надежда Сибири", г.Новосибирск
Должность:
учитель географии

Темы Открытых уроков автора

  • Диагностика школьников с целью продуктивного формирования учебной деятельности на уроках географии 2010

    В этой статье предлагается диагностика, которая поможет изучить ребёнка и сформировать последующую УД с учётом его особенностей (возрастных, психологических, межличностных отношений). При наличии информации о состоянии межличностных отношений в классе, месте учащегося в нем, зная социометрический статус ученика, его возрастные особенности, «трудности», процесс формирования компонентов учебной деятельности наиболее эффективен.

  • Системно-деятельностный подход в обучении географии 2013

    Все компоненты УД формируются на уроке. В статье рассматривается как можно отследить их становление. Ребенок развивается через УД, а учебные действия (УД) движущая сила в ней. Составлена таблицу УД и распределение их по уровням по теме «Атмосфера». Данные, полученные разными методиками для изучения возрастных особенностей и межличностных отношений, важны для разработки структуры и методики, для усиления развивающего эффекта обучения в условиях деятельностного подхода.

  • Углублённое изучение географии в школе 2019

    В соответствии с учебным планом, в классах социально-экономического профиля география является профильным предметом. Роль географии в формировании всесторонне развитой личности незаменима. Географические знания повседневно необходимы людям в профессиональной и бытовой деятельности — от выбора места жительства (в городе, в стране, в мире), продуктов питания (произведенных в разных районах земного шара) до выборов руководителей страны и пр. Курс углублённого изучения предмета, лежащий на стыке географии и региональной экономики, поможет дать ответы на эти вопросы.