Елена Николаевна Вишнякова

Место работы:
ГБОУ Лицей №1537, г. Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие "Волшебство под Новый год" 2014

    Цель мероприятия: формирование универсальных учебных действий: личностных – умение слушать других, сотрудничать и взаимодействовать; регулятивные – умение следовать по плану праздника, контролировать свою деятельность; познавательные – формировать знания о народных традициях, фольклоре; коммуникативные – умение согласовывать свои действия с партнёром по деятельности.

  • Родительское собрание на тему "Трудности обучения письму и чтению в начальной школе" 2013
    соавтор: Козодаева Марина Александровна

    Родители чаще считают причиной трудностей письма и чтения – «не способность», «плохую подготовленность» или не желание ребёнка научиться хорошо читать и писать. От того как относятся взрослые к возникающим у ребёнка трудностям, от того, понимают ли их причину, знают ли, как помочь ребёнку, зависит успех любой помощи. Причины и проявления этих трудностей столь многообразны и комплексны, что необходима интеграция усилий родителей и педагогов по формированию успешной деятельности учащихся.

  • Классный час "Правила безопасного поведения на перемене" 2012

    Автор на уроке учит детей правильно проводить перемены, развивает умение рассуждать, думать о следствиях своих действий, составлять правила безопасного поведения на перемене, анализировать свои действия при использовании определенного вида игр, определять стратегию и тактику проведения различных игр, познакомить с новыми играми, создание сплочённого детского коллектива.

  • Урок русского языка с использованием ИКТ 2011

    Урок направлен на формирование и отработку таких понятий русского языка, как «однокоренные слова», на развитие творческих способностей, на расширение словарного запаса и кругозора учащихся через исследовательскую, индивидуальную, групповую деятельность. Применение разнообразных методов и технологий позволяет активизировать творческий потенциал каждого ученика, формировать интеллектуальную наблюдательность, способствует снятию комплекса «не умею» и заниженной самооценки.

  • Мониторинг здоровья как средство формирования здоровьесберегающего компонента развивающей образовательной среды 2009

    Материал представляет собой целостную систему по созданию здоровьесберегающей среды в рамках образовательного учреждения. Статья в полном объеме освещает цели и задачи мониторинга здоровья, а также рассматривает структуру и диагностический инструментарий.

  • Буква "Я", обозначающая два звука 2009

    Урок направлен на формирование и отработку таких понятий русского языка, как «звук», «буква»; на развитие творческих способностей, расширение словарного запаса и кругозора учащихся через исследовательскую, индивидуальную, групповую деятельность.