Наталия Александровна Чехонина

Место работы:
Школа при Посольстве России в США , Вашингтон
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Английский чай 2020

    Цель статьи: актуализация знаний и умений, обеспечение мотивации, принятия цели, готовности к активной учебно-познавательной деятельности.

  • Урок английского языка по теме "Герои зарубежных сказок". 2-й класс 2012

    Урок закрепляет ранее изученную лексику по темам «Цвета», «Животные», «Действия», учит применять изученную лексику в необычных ситуациях, расширяет словарный запас, развивает навыки аудирования, чтения, письма и разговорной речи.

  • Урок английского языка по теме "Мой дом и семья" 2012

    В ходе урока учащиеся повторяют и закрепляют лексический материал по теме «Мой дом и семья», учатся применять лексику в различных коммуникативных ситуациях, а также закрепляют правило употребления в речи глагола «to be» в 3-м лице ед. ч. настоящего времени.

  • Урок английского языка по теме «Моя семья». 2-й класс 2015

    Цели урока: повторить и закрепить лексический материал по теме «Моя семья»; уметь применять лексику в различных коммуникативных ситуациях; закрепить правило употребления в речи глагола to have в 1-м лице ед.ч. настоящего времени (Present Simple); проверить знание алфавита.

  • Урок английского языка по теме «Путешествия» 2015

    Цели урока: повторить и закрепить лексический материал по теме «Путешествия»; уметь применять лексику в различных коммуникативных ситуациях; закрепить употребление времен Present simple, Present Continious, Future simple, Past Simple.

  • Языковой портфель для оптимизации обучения иностранным языкам с современными компьютерными технологиями 2012

    Языковой портфель – структурированный отчет о проделанной учеником работе в процессе изучения языка и ее результатах. Языковой портфель помогает учащемуся самостоятельно изучать иностранный язык, определяет наиболее эффективные способы совершенствования знаний, развивает у учащихся мыслительные и аналитические способности, навыки самооценки.