Халима Шамгуновна Гайсина

Темы Открытых уроков автора

  • Школьная перепись-2009: Сколько нас? 2010

    Цель работы – проследить демографические изменения в школе за последние годы. На уроке изучается история переписи населения; составляется программа переписной кампании в школе, перечень вопросов переписного листа. Собирается команда, которая знакомится с элементами переписной кампании и ее значимости в обществе.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Экологический мониторинг школы

    От экологической обстановки зависит здоровье человека и нации в целом. Наша школа является маленьким экологическим островком в селе, но, несмотря на ухоженность школьной территории, привлекательность самого здания, у неё есть свои экологические проблемы, как внутри помещения, так и на пришкольном участке.

  • Родник

    Оздоровление родников — это прежде всего оздоровление души. Ибо родник это не только вода, это — духовность. Воды наших ключей донесут до потомков духовную теплоту тех, кто возродил их к жизни. Чистота воды, дарящей всему живому бодрость и силу, — это наше благополучное бытие, зеркало нашей души. О чем говорят глаза родников? О чем поют их серебряные голоса?

  • Исследование нефтяных ресурсов Татарстана

    В 2006 году в Республике Татарстан отметили добычу 3 млрд тонн нефти. В 2008 году было 65-летие обнаружения нефти в каменноугольных слоях около Шугурово. Обнаруженное у Ромашкино в девонских пластах месторождение нефти составило практически всю нефтедобычу в республике. История татарской нефти уходит в далекое прошлое. Именно оттуда мы и начнем свой рассказ.